Сибирь / Новости 10 марта 2020 г. 10:48

Томских чиновников обязали реагировать на обращения граждан в соцсетях в течение суток

Томск. 10 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Губернатор Томской области Сергей Жвачкин утвердил распоряжение о порядке реагирования исполнительных органов госвласти региона на обращения граждан в социальных сетях, сообщает пресс-служба обладминистрации во вторник.

"Жители области будут получать ответы на обращения в социальных сетях в течение 24 часов, в то время как срок ответа на официальные запросы составляет 30 дней. Мониторинг обращений ведется в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", "Инстаграм", "Фэйсбук", - говорится в пресс-релизе.

В ситуации, когда проблема в обращении не может быть решена в течение суток, пользователь сначала получит промежуточный ответ, а затем, не позже, чем через неделю, - окончательный.

Администрация Томской области имеет верифицированные аккаунты в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", "Инстаграм", "Фэйсбук". Работа с поступавшими туда обращениями граждан велась с октября 2018 года.

"Теперь органы власти также будут рассматривать в установленном порядке вопросы и обращения граждан в других пабликах и аккаунтах", - отмечается в сообщении.

Жвачкин подчеркнул, что чиновникам нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на простом и понятном языке.

"Чиновники должны воспринимать диалог в социальных сетях не как помеху, а как помощь в работе, главная задача которой - решать проблемы людей. Конечно, нашему примеру должны последовать и органы местного самоуправления по всей области", - цитирует пресс-служба слова главы региона.