Новости 6 апреля 2010 г. 11:29

Мясной союз Алтая утвердит торговую марку для продукции, выпускаемой предприятиями партнерства

Барнаул. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Некоммерческое партнерство "Мясного союза Алтая" планирует на этой неделе утвердить торговую марку для продвижения мясной продукции края, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" председатель правления союза Иван Яшкин.

"Над торговой маркой мы работаем с конца прошлого года, с момента создания отраслевой ассоциации", - сказал И.Яшкин.

Основную работу по разработке товарного знака вел лицей N22 (г.Бийск), на базе которого ведется подготовка кадров для мясоперерабатывающей отрасли края.

"На этой неделе мы представим 7 образцов торговой марки членам "Мясного союза Алтая". Они должны выбрать приемлемый вариант", - пояснила агентству руководитель отдела маркетинга лицея Елена Самусенко.

Мясоперерабатывающая отрасль Алтайского края представлена 8 мясокомбинатами, 85 цехами по производству колбасных изделий, 119 цехами по производству полуфабрикатов. Доля региона по производству мяса и субпродуктов I категории в России за 2009 год составила 2,04%, по мясным полуфабрикатам - 1,7% по колбасным изделиям - 0,7%, по мясным консервам - 0,5%.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще