Новосибирск. 3 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Группа компаний "Обувь России" в 2015 году планирует увеличить выручку от продаж верхней одежды в 2,4 раза по сравнению с 2014 годом - до 1,1 млрд рублей, сообщает пресс-служба ГК.
Поставленную задачу "Обувь России" планирует реализовать за счет увеличения числа торговых точек, в которых продается верхняя одежда, расширения ассортимента и предоставления услуги рассрочки платежа.
Всего в 2015 году "Обувь России" планирует реализовать 130 тыс. таких изделий.
"Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде. В 2014 году мы открыли более 90 новых торговых точек, и теперь они все оснащены зонами для верхней одежды", - приводятся в сообщении слова директора и основного владельца ГК Антона Титова.
ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.