Новости 22 мая 2015 г. 05:49

Продажи новых автомобилей в Барнауле упали с начала года на 30%

***Самой популярной маркой стала Lada

Барнаул. 22 мая. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - В Барнауле новые автомобили в I квартале покупали в 1,4 раза меньше, чем годом ранее, сообщает аналитический центр "АльфаСтрахование" со ссылкой на проведенное исследование рынка.

Так, в январе-марте в столице Алтайского края было продано 2,12 тыс. новых транспортных средств против 3,02 тыс. в том же периоде 2014 года.

При этом самой популярной маркой стала Lada. Всего было продано 347 автомобилей этой марки или на 44% меньше. Вторым по популярности стал Hyundai, которых было реализовано 338 единиц техники или на 33% больше. На третьей позиции автомобили Nissan: 254 автомобиля против 361 в 2014 году или на 30% меньше.

Далее следуют транспортные средства марки Renault, которых за I квартал было продано 199 автомобилей или на 4% больше. На пятой строчке - Toyota (172 автомобиля или на 26% меньше). На шестой позиции рейтинга Chevrolet (145 транспортных средств или на 50% меньше). ТОП-7 самых популярных марок автомобилей в Барнауле замыкает Mitsubishi, которых было приобретено 121 машин или на 29% меньше.

"Динамика продаж новых автомобилей в Барнауле лучше общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 30% против 36% в целом по стране. Рейтинги по Барнаулу и России почти повторяют друг друга. Жители Барнаула предпочитают машины марок Lada, Hyundai, Nissan, Renault, Toyota. Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года - 602,5 тыс. единиц", - комментирует руководитель управления маркетинговых исследований и анализа "АльфаСтрахование" Александр Лильп.

Что касается других городов Сибири, то в I квартале 2015 года в Кемерово и Новокузнецке было продано на 41% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года - 3,70 тыс. единиц против 6,29 тыс. единиц, соответственно. В Иркутске спад по продажам автомобилей составил 42% (2,35 тыс. против 4,09 тыс.). В Томске приобрели новые машины на 35% меньше (1,21 тыс. против 1,84 тыс.). Жители Новосибирска сократили покупки новых транспортных средств на 29% (4,06 тыс. против 5,76 тыс.), Омска - на 37% (2,83 тыс. против 4,47 тыс.), Красноярска - на 45%(3,77 тыс. против 6,82 тыс.).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще