Новый поворот: Кадыров готов предоставить Кокорину и Мамаеву работу в ФК "Ахмат"
 
В четвертый раз: выборы в Хакасии в очередной раз перенесли
  
Минимальные потребности: спор о прожиточном минимуме довел чиновницу до увольнения
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
12.10.18   15:48

12.10.18   12:21

11.10.18   12:46
 
Новости: Общество
17.04.18 09:52

Система "112" заработала в Томске

 Сибирь / Общество 

Томск. 17 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Томские власти ввели в региональном центре в опытную эксплуатацию единый номер вызова экстренных служб - "112", сообщает пресс-служба обладминистрации во вторник.

"Запуск томского центра обработки вызовов - лишь первый этап развития системы "112" в Томской области. Такие же центры уже готовы и в скором времени заработают в Северске и Томском районе, после их запуска дозвониться по номеру смогут 70% населения, а до 2020 года система "112" охватит все муниципалитеты региона", - цитирует пресс-служба вице-губернатора Томской области Игоря Толстоносова.

Он напомнил, что работа по созданию системы "112" в Томской области ведется с 2012 года, последние полтора года оборудование проходило тестовые испытания, обучение для работы с программой прошли 180 операторов.

В свою очередь председатель комитета по вопросам ГО и ЧС администрации Томской области Валерий Уйманов сообщил, что позвонить на "112" с мобильного телефона можно при отрицательном балансе, отсутствии сети или даже вовсе без SIM-карты.

"Оборудование системы позволяет установить точное местонахождение звонившего. Это требуется для определения сил, находящихся максимально близко к человеку, обратившемуся за помощью. Функция отправки короткого текстового сообщения на 112 будет полезна в случае, если по каким-то причинам невозможно сделать голосовой вызов", - пояснил В.Уйманов.

По данным пресс-службы, привычные двухзначные номера экстренных служб "01", "02", "03", "04" и "005" будут действовать в Томской области еще несколько лет.

Введение единого номера вызова экстренных служб "112" началось в России в 2010 году, в Томской области система активно развивается с 2012 года.

В 2017 году из областного бюджета на эти цели было выделено почти 27 млн рублей, что позволило обеспечить центры обработки вызовов всем необходимым оборудованием.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства "Интерфакс-Сибирь"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket