Не время для поездки: Роспотребнадзор призвал россиян повременить с путешествиями в Китай
 
Заплатить за получение: Минфин решает, каким будет налог при разовом снятии накоплений
  
Разработать процедуру: голосование по поправкам в Конституцию может пройти в апреле
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
24.01.20   13:10

24.01.20   09:37
 
Фоторепортажи
19.12.19 15:29

Ученые Томского государственного архитектурно-строительного университета обследовали мост-памятник Ленину через Ангару

Фото агентства "Интерфакс-Сибирь" и пресс-службы ТГАСУ
Interfax-Russia.ru – Сотрудники Томского государственного архитектурно-строительного университета (ТГАСУ) провели обследование и испытания Глазковского моста через реку Ангара в городе Иркутске, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в пресс-службе вуза.

"Никаких неожиданностей мы не встретили. На мосту с 1932 года не проводились плановые регламентные работы, необходимые для искусственных сооружений данного типа. За счет этого накопился "недоремонт", который может быть устранен в ходе проведения капитального ремонта", – прокомментировал итоги обследования проректор вуза по научной работе Павел Елугачев.

Он отметил, что большинство сооружений муниципальных образований не имеет регламента по эксплуатации, а это приводит к тому, что "лечение" сооружений становится "неподъемной ношей" для бюджетов разных уровней.

"Убежден, что каждый рубль, сэкономленный на содержании объекта, впоследствии потребует пять-шесть рублей вложений для приведения сооружения в нормативное состояние", – подчеркнул он.

Специалистам предстояло оценить техническое состояние несущих конструкций Глазковского моста, проверить их на соответствие современным нормам по безопасности дорожного движения, грузоподъемности, долговечности и ремонтопригодности сооружения с оценкой соответствующих параметров.

Мост обследовали специалисты кафедры инженерной геологии, мостов и сооружений на дорогах дорожно-строительного факультета ТГАСУ. Исполнителями и активными участниками в реализации стали магистранты Алексей Банников и Эльдар Негметжанов, руководил проектом Павел Елугачев.

При этом в техническом задании были поставлены сложные и многоплановые задачи, потому к работе на объекте были привлечены специалисты не только ТГАСУ, но и других профильных вузов: Сибирского государственного университета путей сообщений (СибГУПС, Новосибирск) и Иркутского государственного университета путей сообщений (ИрГУПС, Иркутск).

Итогом работы стал отчет в пяти томах, который передан на согласование заказчику.

"Наш университет имеет большой опыт в обследовании и проектировании ремонтов памятников архитектуры. Это наша "изюминка", наше конкурентное преимущество. О нас хорошо знают в Москве, Санкт-Петербурге и во многих российских городах. В 2016 году ТГАСУ получил бессрочную лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Мы имеем право разрабатывать проектную документацию по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия народов России", - добавил Елугачев.

Как сообщалось, контракт на обследование моста вуз и комитет городского обустройства администрации города Иркутска заключили в августе, стоимость работ составила 8,5 млн рублей.

Глазковский мост - мост через реку Ангару в Иркутске, его построили в 1931–1936 годах по проекту инженера Поликарпова и архитектора Француза как памятник Ленину.

Общая длина моста – 1 тыс. 245 м. Он опирается на пять речных и 32 береговые опоры. Мост – четырехпролетный железобетонный, длина центральных пролетов – 80 м, крайних – 70 м. Ширина – 18 м. Особенность конструкции моста в величине арок с очень большой пологостью. Движение транспорта – четырехполосное, в том числе двухпутное трамвайное, с двух сторон имеются пешеходные тротуары. В комплекс строения моста также входит путепровод через рельсы железной дороги, две эстакады и четыре съезда.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Фото к материалу

Другие фоторепортажи


19.12.19 15:29   Ученые Томского государственного архитектурно-строительного университета обследовали мост-памятник Ленину через Ангару









предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket