Приняли эстафету: вслед за главой Забайкалья в отставку ушли главы Курской области и Башкирии
 
В четвертый раз: выборы в Хакасии в очередной раз перенесли
  
Четко по графику: Китай достроил свою часть моста через реку Амур
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
17.09.18 14:44

Shell расширяет сеть АЗС в Сибири

Концерн Shell ежегодно увеличивает количество автозаправочных комплексов в России. На сегодняшний день в различных регионах Российской Федерации под брендом "Шелл" работает более 270 АЗС.

"Shell видит Россию как один из ключевых рынков для роста. Всего в мире компанией определено 4 ключевых рынка топливной розницы, РФ - один из них ", - отметил директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в России Виталий Маслов в ходе торжественной церемонии открытия 4-ой по счету АЗС в Кемерово 14 сентября. Именно в Кемерово появились первые в Сибири АЗС Shell. До конца года компания намерена открыть еще одну АЗС в Кемерово и 2 в Новосибирске, где в настоящее время работает одна станция.

В ходе своего выступления В.Маслов напомнил, что первая АЗС Shell в России была открыта в 1998 году в Санкт-Петербурге. Уже к концу 2013 года в РФ работало 114 станций компании, а с 2014 года Shell начала развивать сеть АЗС с привлечением дилерских компаний. К концу 2017 года число станций выросло до 255, в том числе 76 - АЗС, работающих под брендом Shell, но принадлежащих партнерским компаниям.

В 2018 году Shell намерена открыть в РФ еще 50 АЗС, из которых только 16 - собственные станции компании. "Если говорить про Россию, то мы в долгосрочной перспективе видим увеличение числа станций, которыми владеют наши партнеры. К 2025 году мы предполагаем, что уже половина нашей сети будет в руках дилеров", - отметил В.Маслов, подчеркнув, что независимо от того, принадлежат ли работающие под брендом Shell АЗС собственно концерну или партнерским компаниям, деятельность осуществляется по единым операционным стандартам, соблюдению которых уделяется огромное внимание.

"Независимо от того, собственная ли это станция или станция дилера, все сотрудники проходят стажировку или обучение в Москве или Санкт-Петербурге, где у нас есть обучающие классы. И только когда мы понимаем, что партнер чувствует себя комфортно в части операционных стандартов, мы предоставляем ему право оперировать собственной АЗС самостоятельно", - подчеркнул В.Маслов. Он добавил, что в Shell также используется огромное количество программ, при помощи которых осуществляется проверка качества обслуживания и соответствия операционным стандартам. В частности, огромное внимание компания уделяет соблюдению требований экологической и промышленной безопасности.

В рамках торжественной церемонии открытия АЗС в Кемерово для журналистов и гостей мероприятия была организована небольшая экскурсия по станции, в ходе которой их познакомили с работой топливной системы и продемонстрировали применение высоких стандартов экологической и промышленной безопасности. Например, четырёхпродуктовые двусторонние топливораздаточные колонки (ТРК) оборудованы активной системой всасывания и возврата паров из бака автомобиля в резервуар станции при заправке. Пистолеты ТРК оснащены системой отслеживания уровня налива топлива, которая исключает возможность переполнения.

Контроль герметичности всей топливной системы (зона слива топлива, резервуары, трубопроводы, ТРК) осуществляется в круглосуточном автоматическом режиме электронной системой мониторинга, представляющей собой единую сеть датчиков и измерительного оборудования.

"Комплексное техобслуживание системы выполняется ежемесячно. Кроме того, мы регулярно производим поверку наших ТРК на предмет точности и полноты налива топлива, в том числе с привлечением государственного поверителя", - сообщил проводивший экскурсию для СМИ представитель компании. Кроме того, ежегодно на всех АЗС компании проводится день безопасности, в ходе которого отрабатываются все внештатные ситуации, которые гипотетически могут возникнуть в ходе оперирования АЗС.

"На каждой АЗС раз в год собираются сотрудники с других 2-5 АЗС и отрабатывают по каждому элементу - начиная с того, как использовать огнетушитель, что делать в случае ограбления, каким образом нужно правильно сливать бензовоз, что делать при разливе топлива", - рассказал В.Маслов.

Большое внимание Shell уделяет также вопросам разработки дифференцированного топлива и системе его поставок. АЗС "Шелл" предлагает 4 вида топлива: автомобильный бензин марки АИ-92, АИ-95, дизельное топливо, а также фирменное высококачественное дифференцированное топливо Shell V-Power, которое было создано в результате многолетнего (с 1927 года) технического партнерства с командой Scuderia Ferrari в гонках "Формулы-1" и по своему химическому составу очень близко к гоночному топливу.

Экологически чистое и экономичное топливо Shell V-Power, а также высокотехнологичное "гоночное" топливо Shell V-Power Racing представлено на АЗС Shell в России с 2008 года. Shell V-Power является топливом с высоким октановым числом (95), созданного для максимального увеличения мощности современных двигателей. Такой эффект достигается, в том числе, за счет применения специальной технологии, которая позволяет уменьшить трение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. При создании Shell V-Power Racing использована технология очистки двигателя, которая удаляет отложения продуктов сгорания. Согласно подсчетам, каждый третий потребитель в Shell покупает бензины под брендом V-Power.

Магазин сопутствующих товаров - также важная часть АЗС, работающих под брендом Shell. "Современная заправка - это не только место, где ты можешь купить и залить бензин. Это уже многофункциональный комплекс, где будет оказан определенный автосервис (помимо собственно заправки - помоют окна, зальют омыватель, проверят уровень масла и т.д.), где можно выпить кофе и перекусить, воспользоваться сетью вай-фай и туалетом. Этот комплекс дает дополнительную прибыль и позволяет не зависеть от конъюнктуры рынка и сезонности", - отметил В.Маслов.

По его словам, в Европе на определенных АЗС прибыльность нетопливной розницы достигает 80%. В России этот показатель пока находится на уровне 32%, к 2025 году компания намерена увеличить его до 50%.

В магазине АЗС "Шелл" традиционно представлен широкий ассортимент сопутствующих товаров, а в фирменном кафе deli by Shell посетители станции смогут подкрепиться свежеприготовленной выпечкой, ароматным свежесваренным зерновым кофе, а также попробовать оригинальные закуски, приготовленные по специально разработанной рецептуре бренд-шефа кафе deli by Shell Константина Ивлева, который является одним из самых популярных медийных шеф-поваров России. В своей новой роли Константин будет участвовать в мероприятиях концерна, вносить изменения в меню кафе, работать над улучшением текущих рецептов и внедрять новые.

Как сообщил гостям и журналистам в ходе экскурсии по новой АЗС старший менеджер компании Shell Вячеслав Сирота, поставщики закусок и выпечки на станции компании являются локальными. "Чтобы расстояние от места, где продукция производится, до АЗС, где она потребляется, можно было преодолеть не более, чем за полчаса", - подчеркнул он. По данным компании, от 8% до 20% клиентов АЗС Shell приезжают на заправки компании, чтобы перекусить.

Shell - международный концерн, объединяющий энергетические и нефтехимические компании, штаб-квартира которого расположена в Гааге (Нидерланды). Розничная сеть АЗС Shell - самая большая в мире, представлена в 70 странах и включает в себя более 43 тыс. АЗС. Более 25 млн клиентов ежедневно посещают станции сети, ежегодно приобретая около 160 млрд литров топлива.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket