Интерфакс-Россия
  Опубликовано 02 апреля 2019 года в 15:02 версия для печати  

МФЦ Новосибирской области снабдили голосовым помощником

Новосибирск. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - МФЦ в Новосибирской области запустили систему голосового самообслуживания, робот Николай обрабатывает около 20% входящих звонков, сообщил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолий Дюбанов во вторник.

"Интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ - это первая подобная разработка в стране. Сейчас робот-консультант раньше операторов отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам", - сказал А.Дюбанов на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Новосибирске.

Он добавил, что новые лингвистические модели продолжают внедряться, функционал робота будет расширяться.

На данный момент робот может ответить на вопросы о предварительной записи в МФЦ, уточнить их адреса и графики работы, проконсультировать о порядке получения водительского удостоверения, материнского капитала, СНИЛС, а также уточнить статус обращения. Звонки принимаются по номеру телефона 052 или +7 (383) 217-7-052.

Как сообщила министр экономического развития региона Ольга Молчанова, также было запущено мобильное приложение МФЦ и модернизирован сайт.

По словам О.Молчановой, в регионе работают 44 филиала МФЦ, 53 структурных подразделения и 8 мобильных офисов "Мои документы".


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса". Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.