Новосибирск. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - МФЦ в Новосибирской области запустили систему голосового самообслуживания, робот Николай обрабатывает около 20% входящих звонков, сообщил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолий Дюбанов во вторник.
"Интеллектуальный голосовой робот-консультант в МФЦ - это первая подобная разработка в стране. Сейчас робот-консультант раньше операторов отвечает на звонки в колл-центре МФЦ, дает консультации по вопросам оказания госуслуг и предоставляет справочную информацию по часто задаваемым вопросам", - сказал А.Дюбанов на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Новосибирске.
Он добавил, что новые лингвистические модели продолжают внедряться, функционал робота будет расширяться.
На данный момент робот может ответить на вопросы о предварительной записи в МФЦ, уточнить их адреса и графики работы, проконсультировать о порядке получения водительского удостоверения, материнского капитала, СНИЛС, а также уточнить статус обращения. Звонки принимаются по номеру телефона 052 или +7 (383) 217-7-052.
Как сообщила министр экономического развития региона Ольга Молчанова, также было запущено мобильное приложение МФЦ и модернизирован сайт.
По словам О.Молчановой, в регионе работают 44 филиала МФЦ, 53 структурных подразделения и 8 мобильных офисов "Мои документы".