Регион для жизни: РФ ежегодно будет вкладывать в развитие Дальнего Востока по несколько млрд руб.
 
Лекарство от зловония: томские ученые разработали дезодорант для канализаций и очистных сооружений
  
Еще разряд: ученые ищут способ сохранения донорских органов при низких температурах
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
.
19.07.18   13:28

16.07.18   11:21
 
Точка зрения
28.06.18 13:32

Посадку разрешили

© РИА Новости. Константин Чалабов
Interfax-Russia.ru - Новый пассажирский терминал запустили в красноярском аэропорту "Черемшанка". Ранее аналогичный объект ввели в эксплуатацию в аэропорту "Емельяново".

Новый пассажирский терминал сдали в эксплуатацию в аэропорту "Черемшанка" (г. Красноярск).

"Общая площадь нового аэровокзала составляет 1,39 тыс. кв.м. Здесь обустроены комфортабельные залы ожидания (площадью 481 кв.м), прилета и выдачи багажа (110 кв.м), досмотра (82 кв.м) и вылета (203 кв.м). Пропускная способность пассажирского терминала - до 300 человек в час. Планируемый пассажиропоток в "Черемшанке" в 2018 году составляет 40 тыс. человек", - передал корреспондент "Интерфакса" с торжественной церемонии открытия терминала.

Строительство нового терминала, включая закупку и установку необходимого оборудования, обошлось в 100 млн рублей. Финансировало проект АО "КрасАвиаПорт" - управляющая компания "Черемшанки". Работы начались в октябре 2017 года и закончились в июне 2018 года.

Как сообщалось, в декабре 2011 года в аэропорту "Черемшанка" произошел пожар. Из-за отсутствия пожарной сигнализации помощь прибыла слишком поздно, в результате огонь практически полностью уничтожил здание старого пассажирского терминала. После этого обслуживание пассажиров, следовавших через "Черемшанку", осуществлялось в специально приспособленном помещении. Часть рейсов сразу после пожара взял на себя аэропорт "Емельяново".

"Под пассажирский терминал был тогда приспособлен наспех отремонтированный коммерческий склад. Конечно, это помещение никакие требования ни по авиационной безопасности, ни по санитарным нормам не проходило, так что к тому, что нужно создавать новый пассажирский терминал с нормальными, комфортными условиями, проходить сертификацию и стать достойным аэропортом среди других региональных аэропортов, нас в том числе подтолкнули и предписания контролирующих органов", - рассказал Interfax-Russia.ru генеральный директор АО "КрасАвиаПорт" Андрей Колесников.

Создавая новый пассажирский терминал в "Черемшанке", администрация аэропорта, в первую очередь, старалась соблюсти все сертификационные требования, предъявляемые к региональным аэропортам, и обеспечить людям достойный уровень и качество обслуживания.

"Первый рейс из нового терминала был осуществлен в аэропорт Матыгино (на востоке Красноярского края - ИФ). Вообще, я бы хотел отметить, что "Черемшанка" – это, в первую очередь, воздушные ворота Красноярска для малой авиации, отсюда летают социально значимые рейсы на север края, причем 95% таких рейсов осуществляются в населенные пункты, с которыми нет постоянного (круглогодичного) сообщения ни автомобильным, ни речным, ни каким-то иным видом транспорта, кроме авиационного", - сказал Колесников.

В качестве примера глава "КрасАвиаПорт" привел такие северные поселения края, как Хатанга, Тура, Ванавара, Байкит и Туруханск. Во все эти населенные пункты, по его словам, в определенное время года можно попасть только по воздуху.

"Поэтому запуск нового пассажирского терминала в аэропорту "Черемшанка" – это начало нового этапа в развитии региональной авиации. Кроме того, мы считаем, что этот терминал также станет инфраструктурным запасом и всего красноярского авиаузла, потому что "Емельяново" в своем развитии будет так или иначе ограничено количеством авиационных операций на полосе, и малые воздушные суда будут только помехой в их развитии. Поэтому у нас есть идея, чтобы все местные – внутрирегиональные – воздушные линии работали именно через "Черемшанку". Это позволит аэропорту "Емельяново" развиваться и довести свой пассажиропоток до запланированных 5 млн", - сказал Колесников.

Такое разделение, уверен гендиректор "КрасАвиаПорта", должно понравиться и авиакомпаниям, поскольку все они предпочитают ставить вылеты на утренние часы.

"В том числе и нашим, местным, авиалиниям жизненно необходимо вылететь в утренние часы, чтобы к вечеру вернуться обратно к месту базировки", - добавил собеседник Interfax-Russia.ru.

Кроме того, как полагает Колесников, такая концепция выгодна и пассажирам, которые хотят сэкономить деньги на авиабилетах.

"Мы позиционируем себя как аэропорт-лоукостер, мы выступаем за оптимальное качество обслуживания пассажиров с минимальными затратами на инфраструктуру. Да, у нас нет избыточного комфорта, у нас нет низкопольных автобусов, у нас нет импортных тягачей и прочей дорогостоящей техники, но, как вы знаете, любые затраты в части создания инфраструктуры влияют на стоимость авиабилетов. Поэтому мы стараемся эти затраты для наших пассажиров уменьшить, чтобы люди с невысоким доходом могли пользоваться услугами авиационного сообщения", – пояснил Андрей Колесников.

Как известно, аэропорт "Черемшанка", расположенный в 35 км от Красноярска, был введен в эксплуатацию в 1988 году. Данный аэродром, как уже говорилось выше, приспособлен только для приема малой и среднемагистральной авиации, в связи с чем "Черемшанка" обслуживает только местные авиалинии. В настоящее время здесь базируются две авиакомпании – "КрасАвиа" (единственная государственная авиакомпания в Красноярском крае – ИФ) и "Аэрогео".

Напомним, что в конце 2017 года новый пассажирский терминал также запустили и в Международном аэропорту Красноярск (Емельяново). Площадь здания составляет 58 тыс. кв. м. Терминал оборудован 6 телескопическими трапами, современными системами обработки багажа и обеспечения безопасности. Удобство пассажиров обеспечивают 21 лифт, четыре эскалатора и полностью автоматическая система обработки и сортировки багажа. Общая стоимость проекта по строительству нового терминала составила около 6 млрд рублей.

"Новый аэропорт станет воздушными воротами не только Красноярска, но и крупным региональным хабом. В основу концепции оформления нового терминала легло понимание единства природной и культурной идентичности агломерации бассейна реки Енисей. Макрорегион, включающий Красноярский край, Республики Туву и Хакасию, обладает уникальными природными и культурологическими характеристиками, которые нашли свое отражение в интерьере. В здании нового терминала запланированы постоянно действующие художественные выставки, а в в элементах декора используются работы знаменитых сибиряков", - отметили в пресс-службе аэропорта.

В торжественной церемонии открытия нового терминала приняли участие и.о. губернатора Красноярского края Александр Усс, глава Республики Тува Шолбан Кара-оол и руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько. Гости мероприятия отметили, что обновленные воздушные ворота региона открывают широкие возможности для развития экономики и реализации инвестиционных проектов.

"Аэропорт Красноярска теперь, пожалуй, станет самым современным с точки зрения технической оснащенности аэропортом этой территории. Это сложный объект, он был построен в рекордно короткие сроки, всего лишь за полтора года. И как вы видите, он отличается тем, что здесь есть сибирская душа. Аэропорт условно называется "Дети одной реки", и он призван стать воздушными воротами в так называемую "Енисейскую Сибирь" для людей, которые живут в Туве, в Красноярском крае, включая Таймыр и Эвенкию, в Хакасии", – сказал Александр Усс.

Обозреватель Наталья Пономарева

Присоединяйтесь к Interfax-Russia в "Twitter‘е", "Вконтакте" и на "Facebook

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  18.07.18 12:48
Запах города
Interfax-Russia.ru – Сибирские ученые предложили спасти Томск от зловония с помощью специального "городского" дезодоранта.
.
  17.07.18 13:36
Дорогостоящее наводнение
Interfax-Russia.ru – Ущерб от паводка в Забайкалье уже превысил миллиард рублей. Точную цифру эксперты пока назвать не могут.
.
  16.07.18 13:41
Виноваты грозы
Interfax-Russia.ru - Площадь лесных пожаров в Красноярском крае превысила 500 тыс. гектаров.
.
  12.07.18 13:13
Пришли за едой
Interfax-Russia.ru – Красноярский заповедник "Столбы" закрыли для туристов из-за повышенной активности медведей.
.
  10.07.18 13:00
Окруженные водой
Interfax-Russia.ru – Вторая волна паводка надвигается на Забайкалье.
.
  09.07.18 13:16
В зоне наводнения
Interfax-Russia.ru – Паводок подтопил почти 150 жилых домов в Забайкалье. В регионе введен режим ЧС.
.
  04.07.18 13:00
Защитить леса
Interfax-Russia.ru - Новая охраняемая природная территория создана на Алтае.
.
  27.06.18 12:52
Хлеба и зрелищ
Interfax-Russia.ru – Конкурсная комиссия отобрала восемь творческих проектов для культурной программы Универсиады-2019.
.
  25.06.18 14:08
После шторма
Interfax-Russia.ru – Последствия мощной грозы и урагана ликвидируют в Барнауле.
.
  22.06.18 14:55
Не такая, как все
Interfax-Russia.ru – Древнюю "мумию" обнаружили в районе Саяно-Шушенской ГЭС в Туве.


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket