Новости муниципалитетов 24 февраля 2012 г. 17:32

Главной рекламой Сочи к Олимпиаде станут цветы и зелень

Сочи. 24 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Власти Сочи намерены изменить концепцию наружной рекламы города-курорта.

"В Сочи планируется убрать из центра Сочи рекламные щиты размером 3 на 6 метров. Так как природа - основное богатство курорта, необходимо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители станут меньше, информативнее и современнее", - сообщила агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу главный художник города Элина Баранская.

По ее словам, в Сочи будут установлены новые высокотехнологичные, современные информационные блоки. Для этого городские власти намерены провести открытый конкурс между местными рекламными агентствами. Планируется, что предпочтение будет отдано уникальным проектам, в которых не последнее место принадлежит благоустройству места расположения рекламы.

"Нужны новые образцы. Нас интересуют новые современные информационные блоки. Кроме того, реклама обязательно должны быть в контексте с элементами благоустройства - остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями", - отметила Э.Баранская.

Она добавила, что в Сочи ряд крупных рекламных агентств намерен участвовать в конкурсе и уже предлагает свои видения новой городской рекламной концепции.

"К Олимпиаде 2014 года главным украшением нашего города станут цветы и зеленые насаждения", - сказала главный художник Сочи.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще