Отдельное подразделение: беспилотники помогут артиллеристам в корректировке огня
 
В поисках решения: РФ и Япония возобновили переговоры по мирному договору
  
Минздрав "за": в Госдуме предлагают запретить газировку в школах
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости ЮФО и СКФО
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Юг"

оформить подписку
 

Комментарии, аналитика, прогнозы
05.07.18 16:35

За первые две недели ЧМ-2018 продажи пива, прохладительных напитков и снеков выросли в разы - торговая сеть "Перекресток"

Во время Чемпионата мира по футболу наибольшим спросом среди россиян и гостей страны пользуются пиво, безалкогольные напитки и снеки. Об этом свидетельствуют данные, полученные аналитиками торговой сети "Перекресток".

Так, с начала ЧМ продажи пива во всей сети "Перекресток" выросли на 20%. Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво - его продажи увеличились вдвое, продажи импортного пива выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Спрос на российское пиво вырос на 20%.

В то же время продажи отечественного пива особенно активно растут в городах проведения матчей, кроме Калининграда, где торговая сеть "Перекресток" не имеет своего представительства. Это может свидетельствовать о его особой востребованности в первую очередь среди иностранных болельщиков. Отдают предпочтение отечественному пиву в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а в Москве и Волгограде - крафту.

Во всех остальных городах проведения матчей ЧМ чаще приобретали лицензионное пиво. Там динамика продаж пива в 6 раз выше, чем в остальных российских городах. Наибольшим спросом пенный напиток пользуется в Саранске, Сочи, Москве и Казани.

С начала чемпионата отмечается повышенный спрос не только на спиртное, но и на прохладительные напитки, не содержащие алкоголь: их продажи по всей стране увеличились на 24%. Наибольший рост показали квас (рост на 33%) и энергетические напитки (рост на 41%). В городах проведения ЧМ предпочтение отдают сладким газированным напиткам и энергетикам жители и гости Волгограда, Саранска и Ростова-на-Дону, квас предпочитают в Казани и Нижнем Новгороде, а соки - в Казани и Ростове-на-Дону.

В то же время на фоне проведения мундиаля и жаркой погоды продажи крепких алкогольных напитков, таких как коньяк и водка, по всей стране снизились на 17% и 13% соответственно. При этом в городах проведения чемпионата динамика продаж водки на 40% ниже, чем в остальных российских городах, коньяка - на 25%.

За две недели чемпионата отмечается рост продаж снеков и закусок. Повышенным спросом пользуются креветки (рост на 35%), чипсы (рост на 25%) и соленая рыба (рост на 16%). При этом наиболее популярны эти товары в тех городах, где матчи не проводятся. Это говорит о том, что многие россияне предпочитают смотреть футбольные матчи дома, закупившись при этом всем необходимым.

Кроме того, в городах проведения матчей наибольшим спросом пользуются готовые блюда: салаты, горячее, бутерброды и выпечка, а также мороженое и плиточный шоколад. Так, к примеру, сэндвичи предпочитают жители и гости Волгограда, Саранска и Сочи, выпечка популярна в Казани и Нижнем Новгороде. Продажи мороженого в период проведения ЧМ выросли на 36%. Особо популярен этот сладкий и освежающий десерт в Волгограде и Саранске.

Аналитики "Перекрестка" также отметили, что за первые две недели ЧМ трафик в супермаркетах сети, расположенных поблизости фан-зон или мест скопления болельщиков, вырос на 45-63%, а в магазине на Охотном ряду в Москве трафик даже удвоился.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела









05.07.18 16:35   За первые две недели ЧМ-2018 продажи пива, прохладительных напитков и снеков выросли в разы - торговая сеть "Перекресток"


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket