Новости 19 июля 2019 г. 11:09

Калиматов назвал принятие закона о региональных брендах возможностью представлять продукцию республики как исключительно ингушскую

Магас. 19 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Временно исполняющий обязанности главы Ингушетии Махмуд-Али-Калиматов считает, что принятие Госдумой закона о региональных брендах позволит субъектам продвигать свои уникальные товары и продукты под единой маркой.

"У нас в Ингушетии целый ряд таких продуктов - это, к примеру, наша знаменитая вода "Ачалуки", это ингушская халва и наши известные лепешки чапильгаш. Полный цикл производства этих товаров проходит на территории нашей республики. Новый закон позволит их брендировать как исключительно ингушские, будет гарантировать их качество и репутацию производителя", - сказал руководитель региона агентству "Интерфакс-Юг".

Калиматов заявил, что полностью поддерживает этот закон, отметив, что он очень своевременный и востребованный в субъектах РФ, поскольку практически в каждом регионе есть свои уникальные товары и продукты, которые производятся только там, но до сих пор не закреплены законодательно с точки зрения географического указания.

"Покупатели будут знать наверняка, что приобретают оригинальную продукцию под единой маркой. В конечном счете, это не только повысит узнаваемость нашей республики за её пределами, но также будет способствовать развитию экспорта, туризма, инвестиционной привлекательности региона и улучшению делового климата", - считает руководитель Ингушетии.

Как сообщалось, в 2016 году в Ингушетии создан собственный бренд в целях формирования положительного имиджа республики, ориентации населения региона на потребление товаров, производимых и представляемых предприятиями, зарегистрированными и осуществляющими свою хозяйственную деятельность на территории региона.

Производители продукции, соответствующей знаку "Сделано в Ингушетии", отобраны экспертным советом. Сам товарный знак утвержден постановлением регионального правительства.

Оценка товаров проводится по таким критериям, как внешний вид готовой продукции, упаковки, органолептические показатели качества (цвет, вкус, запах).

Ингушские предприниматели в октябре 2016 года на московских торговых площадках впервые представили товары сельхозпроизводителей республики под единым брендом "Сделано в Ингушетии" в рамках договоренности с департаментом потребительских услуг города Москвы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще