Ростов-на-Дону. 30 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Специалисты ПАО "МРСК Юга" в январе-июне 2015 года обработали 63,7 тыс. обращений потребителей, сообщает департамент по связям с общественностью энергокомпании.
Как говорится в пресс-релизе, 40% от общего количества обращений составили заявки на дополнительные услуги.
Больше всего заявок - 15,6 тыс. - обработано в ростовском филиале компании. В волгоградском и астраханском филиалах по вопросу допуслуг обработано свыше 5,3 и 3,9 тыс. заявок соответственно, в Калмыкии - 1,5 тыс.
Заявки на дополнительные услуги связаны с выполнением функций по учету электроэнергии: установка, замена, проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей.
"Энергетики МРСК Юга уверены, что только в режиме диалога с клиентами возможна продуктивная работа по обеспечению надежного и качественного электроснабжения потребителей. В компании успешно реализуется проект "День потребителя", в ходе которого потребитель может лично получить ответы квалифицированного специалиста на интересующие вопросы по техприсоединению", - говорится в сообщении.
ПАО "МРСК Юга" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электроэнергии в Южном федеральном округе, осуществляет транспортировку электроэнергии на территории Ростовской, Астраханской и Волгоградской областей, а также республики Калмыкия. Компания входит в состав ОАО "Российские сети".