Новости 23 апреля 2018 г. 14:23

Сбербанк обучит работе с клиентами около 500 сотрудников МФЦ Ростовской области в 2018 году

Ростов-на-Дону. 23 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ростовское отделение Юго-Западного банка ПАО "Сбербанк" и правительство Ростовской области подписали план перспективного сотрудничества по вопросам повышения уровня клиентоориентированности региональной сети МФЦ, сообщила журналистам руководитель Ростовского отделения ЮЗБ Сбербанка Ирина Ткаченко.

"Мы этот путь начали два года назад, и будем расширять наше сотрудничество (с правительством региона - ИФ). Мы не ставим задачи о сроках соглашения и задачах обучить какое-то количество людей. Для нас сотрудничество - непрерывный процесс и взаимообогащающая тема", - сказала И.Ткаченко.

Она отметила, что обучение для сотрудников МФЦ предполагает также практику в офисах Сбербанка.

"Хочется попробовать неожиданный опыт, мы это еще не обсуждали - может быть, какие-то взаимные стажировки провести. Мы готовы в том числе пустить сотрудников МФЦ и на наши площадки, показать как мы работаем с клиентами. Предоставить также им своих специалистов - мы будем идти по этому пути. Сделать их опыт не только методологическим, но и практическим", - сообщила И.Ткаченко.

Она отметила, что у ЮЗБ есть собственный тренинговый центр, на базе которого будет идти обучение.

План по повышению профессионализма госслужащих на 2018 год включает 17 тренингов для глав городских округов и муниципальных районов и для их заместителей - всего 225 человек. Их будут учить тайм-менеджменту, эффективному управлению людьми, управлению конфликтными ситуациями, публичным выступлениям.

В то же время, Сбербанк проведет 29 тренингов для почти 500 работников МФЦ по эффективным межличностным коммуникациям, манипуляциям в общении и способам борьбы с ними, эффективности руководителя, стратегиям влияния и убеждения, дизайну мышления.

Как сообщил журналистам заместитель губернатора Ростовской области Василий Рудой, в 2017 году в сетку МФЦ региона обратилось более 4,5 млн человек.

"Качество работы зависит от людей, их работы с клиентами. Сегодня мы уже работаем над повышением клиентоориентированности вместе с банком. Это ключевая задача - взять все самое лучшее в корпоративном секторе и привнести на площадку МФЦ. Результатом работы станут отзывы клиентов", - сказал В,Рудой.

Как сообщалось, в феврале 2018 года на Инвестиционном форуме в Сочи губернатор Ростовской области Василий Голубев и глава Сбербанка Герман Греф подписали соглашение о сотрудничестве в сфере предоставления госуслуг населению через удаленные каналы обслуживания.

Ростовская область сотрудничает со Сбербанком по вопросам обучения муниципальных служащих и сотрудников МФЦ с 2016 года. С 2017 года в Ростове-на-Дону Сбербанк реализует пилот по повышению клиентоориентированности МФЦ.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще