Обвинения возвращаются: Россию снова обвинили в трагедии c малазийским Boeing-777
 
27 отказов: оппозиционеров не пустили на московские выборы из-за "мертвых душ"
  
Осмотрят всех: в России хотят ввести спецдень для диспансеризации
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости ЮФО и СКФО
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Юг"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
25.06.19 15:07

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: P&G выпускает новый фильм, освещающий её погружение в вопрос интеграции в социальную жизнь сообщества ЛГБТ+

Сиквел получившего награды фильма The Words Matter рассказывает об отважных сотрудниках, выступивших против нетерпимости, чтобы получать условия, равные вознаграждениям других работников

Цинциннати (шт. Огайо, США) - 18 июня BUSINESS WIRE - Компания Procter & Gamble (Нью-йоркская фондовая биржа: PG) совместно с Great Big Story сегодня выпустила новый фильм Out of the Shadows, рассказывающий о погружении P&G в вопрос интеграции в социальную жизнь лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. В фильме рассказывается о сотрудниках, которые бросили вызов Компании и преодолели профессиональные трудности в бурные 1990-е и в начале 2000-х годов.

В 1992 году P&G стала одной из первых компаний из списка Fortune 500, которая добавила сексуальную ориентацию в своё Заявление по вопросам разнообразия. Однако тогда борьба за равенство на рабочих местах для членов сообщества ЛГБТ+ только начиналась.

Опустошённые эпидемией ВИЧ и СПИДа, а также борьбой со всё более сильной и организованной оппозицией, сотрудники ЛГБТ+ изо всех сил пытались получить для себя равные условия на рабочих местах. Сотрудники P&G начали десятилетнее путешествие, чтобы не только получать условия, равные вознаграждениям других работников, но и переломить ситуацию с предрассудками в обществе.

"Этот вдохновляющий 25-минутный фильм рассказывает историю об отважных сотрудниках, которые выстояли перед лицом предрассудков, ненависти и нетерпимости. Их долгое путешествие подчёркивает то, как далеко мы продвинулись в этих вопросах и как много ещё предстоит сделать для достижения полного равенства. P&G сотрудничает с Great Big Story, чтобы рассказать свою историю, чтобы другие могли извлечь уроки из нашего прошлого, чтобы создать лучшее будущее, где все участвуют и ценятся одинаково", - сказала Шелли Макнамара (Shelly McNamara), директор P&G по вопросам разнообразия и интеграции.

Рассказ о собственном внутреннем пути к интеграции ЛГБТ+ является частью миссии Компании, использующей свой голос, чтобы начать важный разговор, ведущий к сочувствию и пониманию обществом. Фильм будет выпущен в преддверии 50-летия Стоунволлских бунтов и празднования Месяца прайда.

"Это больше, чем корпоративный документальный фильм; это откровенный взгляд на историю компании, уроки лидерства и мужества, а также продолжение социальных дискуссий о разнообразии и интеграции", - добавил Брент Миллер (Brent Miller), заместитель директора P&G по коммуникациям и исполнительный продюсер фильма. "Для нас было важно максимально откровенно поделиться нашим путешествием, так как оно отражает всё то, что происходило во многих других компаниях, и, мы надеемся, может вдохновить новое поколение на создание более разнообразных компаний и сообществ".

Полный 25-минутный фильм можно посмотреть здесь.

О подходе P&G к гражданской позиции

Разнообразие и интеграция являются одними из основных гражданских позиций P&G наряду с этикой и корпоративной ответственностью, влиянием сообщества, гендерным равенством и экологической устойчивостью. Программы Компании по гражданским позициям поддерживают Цели ООН в области устойчивого развития, направленные на ликвидацию бедности, защиту планеты и обеспечение процветания для всех. Более подробную информацию об усилиях P&G в области гражданских позиций можно найти в Отчёте о гражданской позиции P&G за 2018 год здесь.

О компании Procter & Gamble

P&G служит потребителям всего мира вместе с одним из самых сильных портфолио надёжных и качественных ведущих брендов, среди которых Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G ведёт свою профессиональную деятельность приблизительно в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com, чтобы ознакомиться с последними новостями P&G и её брендов.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190618005920/en/

Контакты:

Брент Миллер (Brent Miller), Коммуникации P&G

Miller.br.4@pg.com

+1-917-423-5338

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket