Притормозить болезнь: почему нерабочая неделя превратилась в нерабочий месяц?
 
Как можно скорее: клинические испытания вакцины от коронавируса начнут в июне
  
Отставки на фоне коронавируса: в четырех российских регионах за сутки сменились главы
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости ЮФО и СКФО
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Новости Юга"

оформить подписку
 

Пресс-релизы
28.02.20 17:41

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Validity заключает окончательное соглашение о приобретении 250ok, расширяя свой лучший в отрасли портфель почтовых услуг

Данное приобретение объединяет лидеров рынка электронной почты, чтобы обеспечить работу крупнейшей глобальной сети по передаче данных для любых поставщиков услуг аналитики

Бостон, США - 28 февраля BUSINESS WIRE - Validity, являющаяся наиболее надёжной компанией в области качества клиентских данных, сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении компании 250ok - поставщика услуг аналитики в области электронной почты и её доставки. С 2011 года 250ok разработала программное обеспечение для управления электронной почтой и инновационные инструменты, используемые предприятиями любых масштабов. Благодаря данному приобретению Validity расширяет свои возможности по оптимизации в глобальной экосистеме поставщиков услуг электронной почты.

Электронная почта остаётся критическим каналом для маркетологов по привлечению клиентов. Однако сохранение сообщений от попадания в папку со спамом и удовлетворение клиентов остаётся вызовом. Компании электронной почты прилагают все усилия, чтобы защитить пользователей от спама и угроз, а почтовые ящики - от переполнения неоптимизированными маркетинговыми сообщениями. Без нужных данных, инструментов и рекомендаций даже самые лучшие поставщики электронных ящиков могут столкнуться с проблемами при отправке сообщений. Для интернет-магазинов не попадание в папки со спамом оказывает существенное влияние на возможности получения дохода. 250ok позволяет маркетологам доставлять больше электронной почты, ориентируясь на целевых получателей, и в результате получать лучшую окупаемость инвестиций.

250ok начала проводить инновации на рынке программного обеспечения для аналитики и доставки электронных сообщений в 2011 году. Компания была основана бывшим экспертом ExactTarget по доставке электронной почты Грегом Крайосом (Greg Kraios). Сегодня 250ok революционизирует программное обеспечение для управления электронной почтой, создавая инновационные инструменты для современных отправителей электронной почты, включая Marketo, CDW, National Geographic, Crutchfield, Furniture Row и PETA. Благодаря данному приобретению Validity объединяет ведущих специалистов в отрасли электронной почты, чтобы обеспечить защиту ящиков от нежелательной почты.

"Среди многих участников рынка электронной почты команда 250ok идеально подходит для семейства Validity", - сказал Марк Бриггс (Mark Briggs), председатель и генеральный директор Validity. - "Наша объединённая аналитическая платформа, опыт работы с электронной почтой и охват широкого круга поставщиков услуг электронной почты приносят огромную пользу маркетологам во всём мире".

Многие крупнейшие почтовые клиенты Validity используют 250ok и Return Path от Validity для оптимизации своих почтовых кампаний. Благодаря данному соглашению о приобретении решение Validity Email улучшается благодаря технологиям и услугам 250ok, среди которых:

- Доставляемость и репутация

- Обязательная аналитика

- Развёртывание DMARC

- Пробный дизайн

- Проверка контактов

"В течение последних лет мы прилагаем все усилия, чтобы выделиться на переполненном рынке электронной почты, создавая самые лучшие маркетинговые продукты во всём мире", - сказал Грег Крайос, основатель и генеральный директор 250ok. - "Когда я впервые встретился с генеральным директором Validity Марком Бриггсом, я знал, что у меня была возможность начать новый разговор об индустрии электронной почты и о том, в каком направлении будет двигаться её развитие. Теперь же, будучи частью Validity, мы вместе сможем внедрять инновации и совершенствовать экосистему электронной почты абсолютно для всех".

Благодаря приобретению 250ok компания Validity продолжает расширять своё присутствие на рынке электронной почты и расширять свой портфель ведущих решений для специалистов по продажам и маркетингу. За последние два года Validity совершила следующие значительные приобретения:

- CRMfusion, ведущее приложение для улучшения качества корпоративных данных CRM

- BriteVerify, самая надёжная глобальная платформа для проверки электронной почты

- Return Path, мировой лидер в области защиты электронной почты от спама

- AppBuddy, основное приложение для Salesforce и других платформ

- 250ok, ведущая платформа по анализу электронной почты

Финансовые условия сделки не разглашаются. Для получения дополнительной информации о 250ok посетите сайт https://250ok.com.

О компании Validity

Более 20 лет десятки тысяч организаций по всему миру полагаются на решения Validity для поиска, связи, привлечения и удержания клиентов, используя надёжные данные компании в качестве своего ключевого преимущества. Флагманские продукты Validity - DemandTools, BriteVerify, Return Path, Trust Assessments и GridBuddy - это высоко оценённые решения для управления данными CRM, верификации адресов электронной почты, доставки входящих сообщений и предотвращения появления спама. Эти решения обеспечивают более эффективные кампании, более квалифицированных клиентов, более продуктивные продажи и, как следствие, более быстрый рост. Для получения дополнительной информации посетите сайт Validity.com и свяжитесь с нами в LinkedIn, Instagram и Twitter.

Исходную версию можно посмотреть на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200227005774/en/

Контакты:

Validity для СМИ

Чарли Унгашик (Charlie Ungashick)

pr@validity.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела











предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket