Трагедия на Сямозере: пострадавшие хотят взыскать с фигурантов дела более 700 млн руб.
 
Вместо исторического принципа: половину квот на добычу краба будут выставлять на аукцион
  
Охота на фейки: Владимир Путин подписал законы о фейк-ньюс и оскорблении властей
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Урала
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Урал"

оформить подписку
 

Новости городов Урала
11.01.19 10:42

Подвижной состав метро Екатеринбурга планируется обновить до середины 2020 года

Екатеринбург. 11 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Власти Екатеринбурга рассчитывают, что до середины 2020 года почти весь подвижной состав метрополитена будет обновлен, сообщает пресс-служба администрации города.

К этому времени должно быть обновлено 11 составов.

"Большая часть вагонов была приобретена еще в конце 80-х годов. С учетом 30-летнего срока эксплуатации уже в следующем году необходимо обновить практически весь подвижной состав метрополитена - купить новые или капитально отремонтировать существующие", - отмечается в сообщении.

Наиболее подходящим вариантом для обновления подвижного состава в администрации города считают капитальный ремонт, который позволит продлить срок эксплуатации вагонов на 15 лет. Стоимость капремонтов оценивается в сумму порядка 110 млн рублей.

"Предприятие (МУП "Екатеринбургский метрополитен" - ИФ) будет опираться на собственную инвестиционную программу. Благодаря ей будут не только отремонтированы 11 составов, но и закуплены еще два новых", - уточняет пресс-служба.

Всего парк подвижного состава МУП "Екатеринбургский метрополитен" включает 15 пассажирских электропоездов, два из них пока не нуждаются в ремонте или замене, еще два - уже отремонтированы.

"На сегодняшний день тариф на проезд (28 рублей - ИФ) - ниже себестоимости перевозки, которая составляет 29,6 рубля. В связи с этим администрация Екатеринбурга субсидирует затраты предприятия. Эти субсидии метрополитен и направил на капитальный ремонт первых двух составов", - уточняется в сообщении.

Ежедневно (в будни) екатеринбургское метров перевозит около 165-170 тыс. пассажиров, ежемесячно - несколько миллионов (в ноябре 2018 - 4,16 млн пассажиров). К 2020 году интервал движения метро планируется сократить до 3 минут 30 секунд, а к 2022 году - до 3 минут.

Как сообщалось, МУП "Екатеринбургский метрополитен" в декабре 2018 года объявило конкурс на поставку восьми вагонов. Метрополитен готов заплатить за четыре промежуточных и четыре головных вагона до 562,067 млн рублей.

В Екатеринбурге в настоящее время действует одна ветка метро, она состоит из девяти станций. Планируется строительство еще двух веток. Последняя на данный момент станция "Чкаловская" была открыта в июле 2012 года.

/Интерфакс/
Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

предыдущая следующая
Все новости агентства
"Интерфакс-Урал" доступны подписчикам

Другие новости раздела















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket