Пришли к компромиссу: БСК и власти Башкирии нашли способ решения сырьевой проблемы
 
Пригрозили выходом: США дали России 2 месяца на исполнение ДРСМД
  
В честь великих: в России выбрали имена крупным аэропортам
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Урала
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Урал"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
06.12.18   17:18

03.12.18   18:00

03.12.18   15:18
 
Эксклюзив
28.11.17 12:55

Врио начальника ГУ МЧС России по ХМАО А.Евстигнеев: "Обеспечивать безопасность на ледовых переправах и зимниках в регионе будут более 9 тыс. человек и 1,5 тыс. единиц техники"

            Отдаленные населенные пункты в Ханты-Мансийском автономном округе, из которых летом можно добраться в крупные города лишь по воде или по воздуху, с наступлением холодов, благодаря зимним автодорогам, перестают быть отрезанными от "большой земли". Но текущая осень выдалась достаточно теплой, что мешает полномасштабному строительству зимников. О том, как обстоят дела с их возведением, когда планируется открытие зимних автодорог и какую работу будут выполнять спасатели, чтобы обеспечить безопасность на данных трассах, в интервью агентству "Интерфакс-Урал" рассказал врио начальника ГУ МЧС России по ХМАО, полковник внутренней службы Андрей Евстигнеев.

            - Андней Михайлович, насколько сильно мешает обустройству зимних автодорог и ледовых переправ теплая погода этой осенью? Как продвигается процесс обустройства?

            - В этом году осень выдалась затяжная, формирование ледостава на реках округа еще идет. По прогнозам метеорологов, задержка от климатической нормы составляет около месяца. Но обустройство зимников и переправ во всех районах ХМАО планируется заранее. Был разработан комплекс работ по расчистке грунта, укреплению берега около ледовых переправ, подготовлены соответствующие автомобильные знаки.

            Сейчас мероприятия по устройству зимних автодорог уже проводятся на более-менее промерзших и доступных участках, строительство же переправ будет начато при формировании устойчивого ледового покрова. На данный момент льдом покрылись только малые реки, Иртыш и Обь еще не промерзли.

            - Когда планируется начать эксплуатацию зимников и ледовых переправ?

            - Перед строительными организациями стоит задача подготовить автозимники и ледовые переправы к 25 декабря, однако сейчас погода не позволяет назвать точную дату. Колебания температуры от минусовых до нуля способствуют формированию слоистого льда с рыхлой структурой, что плохо влияет на его прочность.

            На первом месте стоит безопасность людей, поэтому приниматься в эксплуатацию будут только полностью подготовленные и соответствующие всем требованиям переправы и зимники.

            - В каких муниципалитетах они будут действовать? Сколько составит их общая протяженность этой зимой?

            - Межмуниципальные зимники и переправы планируется открыть практически во всех районах округа для традиционного зимнего сообщения населенных пунктов со сложной логистикой с административными центрами. Также будут обустраиваться технологические зимники и переправы для нужд организаций и предприятий, ведущих свою деятельность вне границ поселений.

            Всего планируется обустроить 85 переправ и 77 зимников. Это количество остается неизменным на протяжении последних десяти лет и позволяет обеспечить сообщение всех населенных пунктов наземным транспортом. Общая протяженность таких дорог составит порядка 2,5 тыс. км.

            - Сколько человек от ГУ МЧС России по ХМАО планируется задействовать в обеспечении безопасности на зимниках в регионе? Какую работу они будут выполнять?

            - Обеспечение безопасности на зимних автодорогах и переправах не ограничивается работой только подразделений МЧС России, это направление носит межведомственный характер и стоит в ряду приоритетных в правительстве округа.

            В зону ответственности каждой службы войдут вопросы, соответствующие их компетенции, например, инспекторы ГИМС МЧС России контролируют состояние ледовых переправ, ГИБДД - соблюдение правил дорожного движения на автозимниках, дорожно-эксплуатационные предприятия - состояние дорожного полотна автозимников и так далее.

            Для обеспечения безопасности на зимниках и переправах создана группировка, численность которой составляет более 9 тыс. человек, подготовлено 1,5 тыс. единиц техники. На 19 зимних дорогах и переправах будут установлены блокпосты для регулировки движения, а также пункты контроля.

            - Какие меры предпринимает региональное ГУ МЧС России, чтобы не допустить роста числа инцидентов на еще необустроенных зимниках?

            - Сейчас мы совместно с органами исполнительной власти и муниципалитетами проводим месячник безопасности на водных объектах, приоритетной задачей которого как раз и является выявление мест несанкционированного выезда техники на лед.

            Патрулируем эти места вместе с полицией, выставляем дополнительно знаки, запрещающие проезд. При выявлении нарушителей применяем меры административного воздействия, предусматривающие предупреждение или штраф на граждан в размере от 300 рублей до 1 тыс. рублей; должностных лиц - от 1 тыс. до 3 тыс. рублей; юридических лиц - от 3 тыс. до 5 тыс. рублей.

            - Какие правила нужно соблюдать при движении по зимникам и ледовым переправам?

            - Прежде всего, необходимо соблюдать требования всех дорожных знаков и информационных табличек: с обеих сторон переправы устанавливаются шлагбаумы и стенды с информацией о правилах пользования переправой, а также комплекты дорожных знаков с информацией о скоростном режиме, максимальной разрешенной массе транспортных средств, минимальной дистанцией между автомобилями.

            При движении по переправе следует руководствоваться правилами охраны жизни людей на водных объектах. В частности, движение транспортных средств осуществляется строго по полосам в один ряд с дистанцией между автомобилями не менее 30 метров и скоростью не более 20 км/ч. На ледовых переправах запрещен проезд в туман или пургу. Двигаться следует без остановки, рывков и обгонов. Запрещены развороты. Не допускается выход людей или выезд транспорта за оградительные вехи.

            - Как в целом за прошедшие годы проходит эксплуатация зимников в ХМАО, с какими трудностями приходится сталкиваться специалистам МЧС? Стали ли жители меньше нарушать правила безопасности?

            - В целом эксплуатация зимних автодорог проходит без происшествий, несомненно активная межведомственная профилактическая и информационная работа позволили снизить гибель людей. Последнее происшествие произошло в 2015 году на ледовой переправе через реку Иртыш в районе деревни Цингалы (Ханты-Мансийский район), где провалился под лед самосвал МАЗ, погиб водитель. Все это произошло из-за несоблюдения ограничения грузоподъемности и скоростного режима при движении через ледовую переправу.

            Что касается сознательности, то здесь следует привести пример провалов под лед владельцев снегоходов. В прошлый зимний период таких происшествий было три, два человека погибли. Во всех случаях люди, управляя техникой, передвигались по льду вне переправ и попадали в полыньи.

Беседовал Алексей Черенков

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  05.12.18 15:59
Замгубернатора ЯНАО А.Калинин:
"Мост через реку Пур может стать единственным в России, который окупится за счет частных средств"
.
  04.12.18 13:49
Ректор МГТУ им. Г.И Носова М.Чукин:
В этом году МГТУ им. Г.И Носова "входит в дверь", которая в будущем может распахнуться достаточно широко"
.
  30.11.18 15:47
Замгендиректора корпорации "Уралвагонзавод" Б.Мягков:
"Эффект инновационного состава могут использовать не все, но за ним будущее"
.
  23.11.18 09:54
Замгендиректора "Уральских локомотивов" В.Брексон:
"Мы готовы стать игроком на рынке высокоскоростного движения"
.
  22.11.18 13:17
Гендиректор компании "Синара-Девелопмент" Т.Уфимцев:
" Международный статус обязывает"
.
  16.11.18 11:36
Директор института экономики Уральского государственного экономического университета В.Дубровский:
"Неделя экономики УрГЭУ имеет большую практическую пользу"
.
  26.10.18 13:37
Руководитель УФАС по Тюменской области И.Веретенников:
"Самая напряженная сфера контроля для нас - это закупки"
.
  25.09.18 11:00
Гендиректор ОАО "РосНИТИ" И.Пышминцев:
"У нас есть решения и разработки, опережающие мировой уровень"
.
  24.09.18 15:19
Директор департамента здравоохранения Тюменской области И.Куликова:
"Наш регион стал первым в России, где проводятся полномасштабные скрининговые исследования на рак"
.
  20.09.18 18:00
Министр экологии Челябинской области С.Лихачев:
"Некоторые предприятия успокоились и начали по ночам чудить, но зря они это делают"


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket