В смертельной ловушке: СКР расследует пожар в рабочем общежитии в Томской области
 
Специалисты по Airbus: авиакомпания "Аврора" и ДВФУ запустили программу подготовки технических кадров для авиации
  
Разработать процедуру: общественное голосование по поправкам в Конституцию может пройти в апреле
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Урала
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Урал"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
21.01.20   13:01

16.01.20   13:05

13.01.20   14:52
 
Главные события
28.11.19 13:52

ОЭЗ "Титановая долина" рассчитывает в 2021г начать строительство ж/д ветки за 1,7 млрд рублей

© РИА Новости. Павел Лисицын
28 ноября. Interfax-Russia.ru - ОАО "Особая экономическая зона (ОЭЗ) "Титановая долина" рассчитывает начать эксплуатацию железной дороги в тестовом режиме в 2022 году, сообщил генеральный директор ОЭЗ "Титановая долина" Артемий Кызласов журналистам в Екатеринбурге в четверг.

"Надеюсь, что в начале декабря РЖД выйдут с частной концессионной заявкой, и это начнет отсчет официального согласования концессионного соглашения перед его заключением. Максимальные сроки его подписания - июль следующего года", - сказал он.

Стоимость строительства железнодорожной инфраструктуры, включая необходимые инвестиции на реконструкцию железнодорожных путей общего пользования - 1 млрд 746,4 млн рублей (с учетом НДС).

По данным гендиректора ОЭЗ, в 2020 году начнутся подготовительные работы по созданию железнодорожной инфраструктуры и началу строительных работ, строительные работы запланированы на 2021-2022 годы. "И в 2022 году, мы надеемся, что там начнется первая эксплуатация в тестовом режиме", - отметил Кызласов.

По его словам, на данный момент подтвержденная потребность резидентов в грузоперевозках - 439 тыс. тонн в год из 500 тыс. тонн максимально возможных. "Плюс, скорее всего, мы часть грузопотока ВСМПО заберем, что касается контейнеров, потому что у них нет своей контейнерной площадки", - добавил Кызласов.

Руководитель "Титановой долины" также сообщил о планах в начале - середине 2020 года запустить скоростной электропоезд "Ласточка" от Нижнего Тагила до Верхней Салды, где расположена первая площадка ОЭЗ. В настоящее время "Ласточки" курсируют из Екатеринбурга до Нижнего Тагила. "Объем перевозок между Нижним Тагилом и Верхней Салдой туда-обратно примерно 1 тыс. человек в сутки. Объем перевозок между Салдой с Екатеринбургом возрастает. Мы договорились с ВСМПО, что определенные деньги ВСМПО выделяет пригородной компании для того, чтобы часть затрат на функционирование "Ласточки" компенсировать", - добавил Кызласов.

"Титановая долина" и РЖД в июне 2019 года подписали соглашение о строительстве ж/д инфраструктуры в ОЭЗ на условиях концессии. Предполагалось, что РЖД инвестируют в проект около 2 млрд рублей.

В октябре сообщалось, что Госэкспертиза одобрила проект ж/д ветки к "Титановой долине". Проект предполагает создание двух путей для обеспечения грузоперевозок: приемоотправочного, полезная длина которого составит 2,016 км, вытяжного - 525 метров.

Ранее со ссылкой на РБК сообщалось, что концессионное соглашение с РЖД по строительству железнодорожной ветки к ОЭЗ "Титановая долина" может быть заключено в середине 2020 года. Сроки строительства железнодорожных путей в Верхней Салде, где находится первая очередь "Титановой долины", пока неизвестны. По данным издания, из-за этого ОЭЗ может лишиться нескольких резидентов с инвестициями в размере более 10 млрд рублей.

Проект создания ОЭЗ промышленно-производственного типа "Титановая долина" реализуется с 2010 года. Первая очередь предусматривает сосредоточение в Верхней Салде предприятий по обработке титана для авиастроения, космонавтики, судо- и автомобилестроения. Вторая очередь общей площадью почти 100 га разместилась в Екатеринбурге на землях аэропорта "Уктус", на эту площадку планируется привлечь порядка десяти резидентов.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  21.01.20 17:30
На Урале хотят построить самый большой в мире православный храм
.
  21.01.20 15:07
Метели ожидаются в Свердловской области и ХМАО
.
  21.01.20 15:04
Текслер: агропроизводители, снизившие цены на 10-30%, получат поддержку
.
  21.01.20 12:52
Карантин по бешенству введен в одном из сел под Тюменью из-за больной лисы
.
  21.01.20 10:00
Школа в одном из поселков Тюменской области закрыта на карантин из-за пневмонии
.
  21.01.20 09:10
Боевой потенциал полков Урала возрастет вдвое после поступления С-400
.
  20.01.20 15:01
Показания датчиков труб промпредприятий Челябинска можно наблюдать в режиме он-лайн
.
  20.01.20 12:29
Челябинская компания инвестирует 202 млн руб. в завод по производству электростанций
.
  20.01.20 11:46
Аэропорт Нового Уренгоя в 2019г увеличил пассажиропоток на 1%
.
  20.01.20 10:34
Младшие школьники Тобольска не пошли на уроки из-за 30-градусного мороза


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket