Новости 10 декабря 2019 г. 13:37

СП Синары и Siemens роботизировало процесс сварки подшипников для локомотивов

Екатеринбург. 10 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ООО "Уральские локомотивы" (СП Siemens и группы "Синара") ввело в эксплуатацию роботизированный сварочный комплекс компании IGM (Австрия), сообщает пресс-центр группы "Синара".

На новом оборудовании будет производиться сварка корпусов подшипников для электровозов 2ЭС6 "Синара". Роботизация процесса позволит повысить качество сварных соединений, увеличив эксплуатационную надежность и безопасность подвижного состава.

"На новом комплексе впервые на предприятии применено инновационное решение по использованию Twin-горелки, когда при сварке дугой две проволоки подключены к одному сварочному источнику. В этом случае скорость наплавки значительно выше традиционной сварки одиночной проволокой, а значит, лучше качество итогового шва", - говорится в сообщении.

Кроме того, новый робот позволит предприятию повысить производительность. Объем работ, который выполняет машина, сопоставим с нагрузкой пяти сварочных полуавтоматов.

Отмечается, что роботизация сварки корпусов подшипников проведена в рамках программы развития цифрового производства. На данный момент на "Уральских локомотивах" уже успешно применяются три аналогичных сварочных комплекса, производящие сварку рам тележек для электропоездов "Ласточка". Роботы имеют 11 степеней свободы, благодаря чему все сварные швы выполняются в самом оптимальном - нижнем положении, что обеспечивает дополнительные гарантии надежности сварного соединения.

"Уральские локомотивы" серийно выпускают грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным - 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще