Новости 23 ноября 2016 г. 15:10

Только 3 из 100 получателей госуслуг в Свердловской области уходят недовольными - портал "Ваш контроль"

Москва. 23 ноября. ИНТЕРФАКС - Свердловская область вышла в лидеры в Уральском округе по числу граждан, участвующих в оценке качества госуслуг, при этом за год повысился и средний балл, выставляемый потребителями услуг, свидетельствуют данные портала "Ваш контроль" (vashkontrol.ru).

По России в целом область вошла, по итогам 10 месяцев, в тройку лидеров по активности в оценке качества госуслуг, уступая лишь Рязанской и Воронежской областям.

По данным сайта, за январь-октябрь 2016 года свердловчане оценили 354 тыс. госуслуг, что превышает уровень этого же периода 2015 года в 7 раз.

По числу оценок, полученных Федеральной налоговой службой (ФНС), регион вышел на первое место по России, а свердловские Росреестр и МВД числятся в пятерках лидеров среди региональных подразделений этих ведомств.

Качество госуслуг в Свердловской области получатели оценивают на 4,85 балла, год назад оценка составляла 4,78 балла. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг, складывающийся из оценок "хорошо" и "отлично", за год вырос с 96,3% до 97,2%.

Лучше всего, по мнению жителей Свердловской области, работает ФНС. Ее госуслуги оценили на 4,95 балла. Фонд социального страхования получил от пользователей 4,92 балла. Пенсионный фонд РФ - 4,87 балла, МВД - 4,85 балла. Росреестру поставили 4,73 балла, Роспотребнадзору - 4,6 балла. У службы судебных приставов и Росимущества граждане пока оценили мало госуслуг, и полученная на их основе ведомствами средняя оценка показательной не является.

Почти 43% оцененных госуслуг граждане получили в многофункциональных центрах госуслуг и оценивают их в среднем на 4,87 балла, тогда как качество госуслуг, полученных непосредственно в ведомствах, оценивается чуть ниже - на 4,84 балла.

Оставить свое мнение о работе госучреждения пользователи могут несколькими способами: с помощью sms-голосования, через инфоматы в МФЦ и в ведомствах, портал госуслуг или сайт конкретного ведомства, а с помощью сайта "Ваш контроль" пользователь может не только поставить ведомству оценку, но и дать развернутый отзыв.

Система мониторинга качества госуслуг, центром которой является сайт "Ваш контроль", куда поступает информация обо всех выставленных гражданами оценках, запущена в России в 2013 году. В целом по стране еженедельно оценивается около 200 тыс. госуслуг, и на сегодня граждане в целом оценили почти 14 млн полученных госуслуг. Эти оценки помогают правительству следить за качеством госуслуг, оперативно исправлять ошибки и воздействовать на руководителей, чьи ведомства получают плохие оценки от граждан.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще