Новости 9 декабря 2016 г. 14:21

Доля услуг МФЦ, на которые жалуются свердловчане, не превышает 0,1% - власти

Екатеринбург. 9 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Доля услуг, на которые приходят жалобы от посетителей многофункциональных центров (МФЦ), не превышает в Свердловской области 0,1%, сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Урал" министр экономики региона Дмитрий Ноженко.

Свердловская область, согласно данным федеральной системы "Ваш контроль", вошла в число регионов-лидеров по числу оцениваемых гражданами госуслуг. Уровень удовлетворенности граждан качеством услуг составляет в Свердловской области выше 97%.

"От оценок граждан зависит и карьера руководителя ведомства в регионе или районе. Для каждого института власти и его филиалов правительством РФ установлен минимальный уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг. Если годовая оценка окажется ниже этого уровня, к руководителю могут быть применены санкции, вплоть до увольнения. В этом году правительство РФ провело первый подобный мониторинг в регионах, у нас в области ведомств, у которых уровень качества был бы ниже установленных нормативов, нет", - сказал Д.Ноженко.

По его словам, в настоящее время в Свердловской области работает 136 офисов МФЦ, это 914 окон, которые предоставляют более 200 федеральных и региональных услуг. При этом в каждом муниципальном образовании Свердловской области в МФЦ предоставляется еще 50-60 муниципальных услуг.

Министр подчеркнул, что регион стремится не увеличивать число офисов, а повышать эффективность существующих. "В идеале человек должен прийти в МФЦ и написать буквально одно заявление, все остальное за него должны сделать мы", - добавил Д.Ноженко.

Интервью с Д.Ноженко размещено на сайте агентства "Интерфакс-Урал" по адресу https://www.interfax-russia.ru/ural/exclusives/ministr-ekonomiki-sverdlovskoy-oblasti-b-d-nozhenko-b-plohie-ocenki-zhiteley-mogut-privesti-k-uvolneniyu-chinovnikov.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще