Попал под санацию: ЦБ ввел в Промсвязьбанке временную администрацию
 
Квоты в обмен на инвестиции: на Дальнем Востоке решили "поднять" рыбную отрасль
  
В прямом эфире: за почти 4 часа общения Путин ответил на 65 вопросов журналистов
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Новости Урала
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Урал"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
.
14.12.17   17:46

13.12.17   12:42
 
Фоторепортажи
28.05.12 10:13

СТМ презентовало первый российский гибридный тепловоз

Interfax-Russia.ru – ОАО "Синара-Транспортные машины" (СТМ, входит в группу Синара) в Москве на Международной конференции по сближению систем технического регулирования презентовало первый российский локомотив с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом ТЭМ 9Н SinaraHybrid.

Гибридный тепловоз был разработан ООО "Центр инновационного развития СТМ" (ЦИР) и изготовлен на "Людиновском тепловозостроительном заводе" (входят в СТМ) при поддержке инновационного фонда "Сколково" и ОАО "Российские железные дороги".

Маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ 9Н SinaraHybrid – это четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар.

"В России нет аналогов нашему тепловозу. При создании ТЭМ 9H командой разработчиков было реализовано более 20 новейших инженерных решений. Все основные наукоемкие компоненты созданы российскими учеными и конструкторами", - сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Урал" гендиректор ЦИР Антон Зубихин.

Управление локомотивом осуществляется при помощи интеллектуальной микропроцессорной системы на базе GLONASS. Эта система снабжена отдельным блоком интеллектуального предсказания пути. Она планирует расход ресурсов во время движения, выбирает более выгодный для конкретного участка пути источник энергии: либо от дизель-генератора, либо от литий-ионной батареи.

Во время движения локомотива в аккумуляторах происходит накопление энергии. Для этого в конструкции ТЭМ 9Н предусмотрено использование дизель-генератора на 660 КВт и суперконденсаторов на 220 КВт. Двигаясь только за счет использования энергии литий-ионных аккумуляторов, локомотив SinaraHybrid может 20 часов возить собственный вес, либо один час - 2 тыс. тонн грузов, а это примерно тридцать цистерн с нефтью.

При остановке двигатель гибридного тепловоза выключается, и все внутренние нужды обеспечиваются за счёт использования аккумулятора. Применение именно такого подхода к созданию локомотива было обусловлено необходимостью снизить эксплуатационные затраты.

"По подсчётам специалистов, 65-80% топлива маневровые тепловозы сжигают при работе силовой установки на холостом ходу - когда локомотив, по сути, стоит с работающим двигателем. А учитывая тот факт, что маневровая техника, как правило, используется в условиях городской инфраструктуры: на предприятиях, железнодорожных станциях, то вопросы экологии приобретают особую актуальность", - говорит А.Зубихин.

Поэтому использование тепловозов с гибридной силовой установкой будет не только экологически оправданно, но и экономически эффективно: по сравнению с тепловозами предыдущего поколения, ТЭМ 9Н расходует на 30% меньше дизельного топлива и дает на 55% меньше выбросов в окружающую среду.

ОАО "РЖД" является главным научно-техническим партнёром и заказчиком гибридного локомотива. Именно железнодорожники сформулировали жёсткие технические требования по энергоэффективности, экологии, инновационности новой машины. ЦИР, в свою очередь, поставил высокую планку качества всем производителям комплектующих.

На состоявшейся презентации старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович позитивно отозвался о представленной машине. Российские железные дороги уже в нынешнем году хотят получить первый локомотив SinaraHybrid.

"Для этого мы должны завершить сертификацию ТЭМ 9Н в декабре и сразу же передать первую модификацию тепловоза РЖД", - сказал А.Зубихин

Планируется, что следующим этапом развития взаимоотношений между РЖД и Группой Синара будет подписание контракта на производство и поставку партии этих гибридных локомотивов.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Фото к материалу

Другие фоторепортажи











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket