Пресс-релизы 19 июня 2019 г. 11:20

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Procter & Gamble переосмысливает креативность, чтобы преобразить рекламу с помощью новых творческих партнёрств

P&G выступает пионером создания смелых партнёрских отношений с Джоном Леджендом и Thrive Global Арианны Хаффингтон, революционной творческой работы и новых технологий для потребителей на Международном фестивале творчества Каннские львы-2019

Канны (Франция) - 17 июня BUSINESS WIRE - Компания Procter & Gamble (Нью-йоркская фондовая биржа: PG) сегодня объявила о создании серии новых творческих партнёрств с Джоном Леджендом, Thrive Global Арианны Хаффингтон и другими людьми и проектами, переосмысливающими креативность с целью преобразить актуальную рекламу, требующую реальных изменений.

Удовлетворяя растущий интерес потребителей к подлинным историям и событиям, которые положительно влияют на общество и человечество, эти партнёрства охватывают рекламу, журналистику, кинопроизводство, музыку, жанр комедии и новые технологии. Они также объединяют новаторов творчества, поддерживающих равенство и интеграцию, чтобы ещё больше вдохновлять на креативность, которую люди хотят испытывать снова и снова.

"Слишком долго мир рекламы находился в отдельности от других творческих отраслей, и поэтому он становился всё менее актуальным для потребителей. Пришло время переосмыслить креативность, чтобы преобразить рекламу", - сказал Марк Притчард, генеральный директор Procter & Gamble. - "Существуют обширные источники творчества, и сегодня P&G предпринимает действия, чтобы объединить мир рекламы с другими творческими мирами, создавая партнёрства, охватывающие всё человечество и расширяющие наш взгляд на то, какой может быть реклама".

На этой неделе на Международном фестивале творчества "Каннские львы" P&G призывает индустрию разрушить старые устои, объединив усилия с другими творческими мирами, и объявляет о создании новых партнёрств, среди которых:

Творческое партнёрство с Джоном Леджендом, объединяющее изучение различных аспектов жизни людей и их опыта - таких как родительские обязанности, современная мужественность, музыка и социальная справедливость - вместе с P&G и её брендами Pampers, Gillette и SK-II.

Основанное на человеческой природе партнёрство с проектом Thrive Global Арианны Хаффингтон, который делает "маленькие шажки к созданию полезных привычек" вместе с такими брендами P&G, как Oral-B, Crest, Pampers, Venus, Secret и Pantene, объединяя когнитивные и поведенческие науки с наукой о жизни, чтобы помочь потребителям уменьшить стресс и улучшить состояние здоровья.

Смелое партнёрство с Saturday Morning, новаторским и социально ответственным творческим коллективом, который вместе с P&G представит новый короткометражный фильм под названием "ВЗГЛЯД", посвящённый проблеме расовых предрассудков, опираясь на успех короткометражки "Разговор", выигравшей несколько львов, в том числе Гран-при.

Коллективное партнёрство по превращению инициативы Free the Bid в сервис Free the Work, созданный отмеченной наградами женщиной-режиссёром Альмой Харель (Alma Har‘el) и помогающий находить таланты среди женщин и недостаточно представленных авторов, чтобы они могли представить общественности новые, ранее не слыханные истории, ибо творчество любит разнообразие.

Творческое партнёрство с организацией ГЛААД (Gay & Lesbian Alliance Against Defamation, GLAAD), чтобы отдать должное всем аспектам человеческой интеграции и самовыражения, включая новый фильм от бренда Pantene, обновляющего свою культовую кампанию ""Не надо меня ненавидеть только потому, что я красивая" (Don‘t Hate Me Because I‘m Beautiful).

Технологическое партнёрство, которое внедряет передовые технологии в бренды для создания ещё более приятных впечатлений у потребителей. Интерактивная лаборатория P&G LifeLab откроется в Каннах, где будут представлены новые продукты и проекты P&G, такие как Oral-B Sense, Olay Skin Advisor, SK-II FutureX Smart Store, My Black is Beautiful, а также захватывающая виртуальная реальность от Verizon Media, поддерживаемая контентом из HuffPost.

"Сейчас как никогда важно, чтобы те из нас, кто имеет влияние, использовали его для создания положительного влияния на мир. Я предан тому, чтобы объединять людей, открывать их сердца и умы и помогать им видеть заботы и надежды друг друга", - сказал певец, автор песен, актёр, активист и продюсер Джон Ледженд. - "Мы можем изменить игру, если будем говорить о справедливости, сообществе, семье и о том, как бренды могут создавать продукты и поддерживать обсуждения, делающие наш мир лучше. Я рад сотрудничать с компанией, которая стремится стать доброй силой в мире и развивает заставляющую думать творческую работу, которая может поспособствовать переменам".

"Хорошие бренды - это привычки для их потребителей, а бренды P&G - это повседневные привычки для 5 миллиардов потребителей по всему миру", - сказала Арианна Хаффингтон, основатель и генеральный директор Thrive Global. - "Инновационное партнёрство Thrive с P&G направлено на использование повседневных привычек, связанных с продуктами P&G, таких как чистка зубов или смена подгузников, в качестве трамплина для "маленьких шажков" Microsteps Thrive, способных снижать стресс, улучшать состояние здоровья и повышать производительность. Наука о поведении показывает, что накопление привычек - присоединение новой привычки к уже существующим, чтобы она стала постоянной рутиной - это самый быстрый способ создать новую привычку и заставить себя придерживаться её. Мы живём во времена беспрецедентного стресса и выгорания, а также настоящей эпидемии болезней, связанных с психическим здоровьем, поэтому наше партнёрство является новым и важным способом выполнения задач по улучшению жизни потребителей и помощи людям в ведении более здоровой и полноценной жизни благодаря брендам и продуктам, которые они любят и используют каждый день".

Данные партнёрские отношения построены на базе фонда P&G, созданного в прошлом году в Каннах:

Партнёрство с Katie Couric Media, в рамках которого были реализованы программы о человечности в журналистике, в том числе представлены образы выдающихся женщин при поддержке таких брендов P&G, как Olay, Secret и Pantene, короткометражный фильм о женских ожиданиях от SK-II, последний проект Gillette о воспитании мальчиков и умная ежедневная новостная рассылка Wake-Up Call, предлагающая идеи и комментарии к главным новостям дня и различным жизненным ситуациям.

В прошлом году компания P&G также представила проект The Queen Collective совместно с Куин Латифой, Tribeca Studios и United Talent Agency, который стремится помочь в достижении гендерного и расового равенства за камерой при создании и распространении фильмов женщин-режиссёров из различных культур, начиная с короткометражных документальных фильмов Ballet After Dark B.Monet и If There is Light Хейли Элизабет Андерсон, впервые показанных на кинофестивале Tribeca.

P&G также сотрудничает с National Geographic и Global Citizen при создании документального сериала ACTIVATE, который повышает осведомлённость людей о крайней черте бедности, неравенстве и экологической устойчивости, чтобы сподвигнуть граждан всего мира на осуществление долгосрочных перемен.

"Когда мы сотрудничаем с творческими людьми, которые верят в важность равенства и интеграции, мы можем создавать истории, которых раньше мы никогда не испытывали, ибо творчество любит разнообразие", - сказал Притчард. - "И когда мы занимаемся творчеством при помощи всего человечества, мы способны изменить мир, используя наши голоса не только как силу для роста, но и как силу для добра".

О P&G LifeLab

Посетите лабораторию P&G LifeLab на Международном фестивале творчества "Каннские львы" с 09:30 до 17:30 17-21 июня во Дворце фестивалей и конгрессов II. Шоу для потребителей P&G LifeLab, впервые показанное на Выставке потребительской электроники в январе 2019 года, представляет собой захватывающую выставку, на которой демонстрируется, как мы объединяем передовые достижения науки и технологий с глубоким пониманием интересов потребителей для создания инноваций и опыта, преобразующих жизнь людей.

О компании P&G

P&G служит потребителям всего мира вместе с одним из самых сильных портфолио надёжных и качественных ведущих брендов, среди которых Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G ведёт свою профессиональную деятельность приблизительно в 70 странах мира. Пожалуйста, посетите сайт http://www.pg.com, чтобы ознакомиться с последними новостями P&G и её брендов.

Цифровые данные для СМИ https://news.pg.com/cannes-2019-press-kit

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190616005069/en/

Контакты:

Для СМИ:

Андреа Шофф (Andrea Schoff)

Отдел глобальных коммуникаций P&G

schoff.ar@pg.com

+1-513-238-4154

Бекки Ист (Becky East)

Отдел глобальных стратегий H&K

becky.east@hkstrategies.com

+44 207 413 3093

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще