Пресс-релизы 6 марта 2017 г. 11:14

УБРиР запустил проект по нефинансовым сервисам

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) выходит на новый уровень взаимодействия со своими клиентами. Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут использовать не только финансовые инструменты, помогающие при ведении бизнеса, но и нефинансовые сервисы. Они будут полезными на любом этапе жизненного цикла клиента.

С февраля УБРиР начал проводить бизнес-встречи с предпринимателями в новом формате. Ведущие семинаров - специалисты в сфере маркетинга, психологии, бухгалтерии - делятся своим опытом и предлагают к рассмотрению интересные кейсы. Кроме того, участники встреч имеют возможность познакомиться друг с другом и обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества.

Также появилась услуга по финансовой диагностике. При обращении предпринимателя в банк менеджер может изучить финансовые показатели, их динамику, источники доходов и структуру расходов, выявить проблемы и дать рекомендации по повышению доходности бизнеса.

Еще одной новинкой февраля стал HR-консалтинг. Специалисты по подбору помогут бизнесмену найти любого сотрудника - начиная от менеджера по продажам, заканчивая опытным бухгалтером.

В марте для клиентов стала доступной услуга "Бизнес-юрист", при помощи которой можно решить любые правовые вопросы или же получить консультацию специалиста. Также с 1 марта запущена услуга по страхованию корпоративных карт и страхованию имущества юридических лиц.

В июне УБРиР запланировал запуск клуба "РОСТ Бизнеса". Это своеобразная площадка для общения, где все члены клуба смогут проконсультироваться с менеджерами по вопросам финансовых и нефинансовых сервисов, а также решать насущные бизнес-задачи.

"Предприниматель на любом этапе развития бизнеса должен получать реальную поддержку от банка. Это касается и помощи в оформлении документов для регистрации, и бухучета, и поиска квалифицированных кадров. Таким образом, УБРиР принимает на себя новые функции - функции бизнес-интегратора. Роль банка заключается не только в предоставлении клиенту доступа к ресурсам, но и в решении других бизнес-задач. Сейчас проект реализуется в нескольких регионах - Екатеринбурге и Свердловской области, Челябинской области, в Тюмени, Казани и Нижневартовске. Далее мы планируем масштабировать предоставление нефинансовых сервисов в остальных регионах присутствия банка", - пояснила начальник управления сопровождения продаж УБРиР Юлия Васильева.

Реализацией нефинансовых сервисов УБРиР занимается с 2014 года, именно тогда в екатеринбургском Центре ведения бизнеса начали проходить первые бизнес-семинары, которые оказались востребованными со стороны клиентов. Так, по итогам 2016 года среднее количество участников мероприятий выросло более чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом. При этом 34% от всех клиентов пришли на встречу более 2 раз.

Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс-Урал" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще