Репортажи 13 марта 2019 г. 14:57

УБРиР перешел на новую систему управления региональной сетью

Екатеринбург. 13 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР, Екатеринбург) изменил систему управления регионами своего присутствия, сгруппировав их в девять дивизионов, сообщил президент, председатель правления банка Антон Соловьев на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

"Управление такой крупной сетью (более 200 офисов разных форматов - ИФ) привело к идее разделения на крупные дивизионы. Она возникла в связи с тем, что у нас есть разные рыночные доли в регионах, особенности каждого региона. Также есть регионы, схожие по экономическим условиям и фокусу ключевых отраслей, поэтому стояла задача это учитывать при работе с конечным потребителем", - отметил он.

Главное изменение в структуре управления регионами заключается в переходе от централизованной системы управления, когда все филиалы подчинялись головному офису напрямую, к региональной, сформированной с учетом объема и формата бизнеса банка, а также географического положения.

По словам А.Соловьева, переход на новую систему управления позволит решить три ключевые задачи в ближайшие 1-2 года.

В частности, в каждом из дивизионов будет реализована определенная стратегия развития с точки зрения агрессивности и постановки акцентов работы, например, где-то фокус будет больше направлен на работу с корпоративными клиентами, где-то - с физлицами.

"Для каждого дивизиона определены стратегии развития. Конкуренция и рынок выглядят таким образом, что недостаточно унифицированного продукта, нужно персональное предложение, в рамках достижения этой цели мы и делаем организационные изменения", - добавил А.Соловьев.

При этом унифицированная продуктовая линейка, количество продуктов, предлагаемых клиентам из разных регионов, останется. Однако число опций, в том числе ценовые параметры, будут уникальны для каждого региона.

Кроме того, в рамках работы по новой модели управления банк сможет более полно и оперативно получать обратную связь из конкретных регионов, в том числе информацию о потребностях клиентов и качестве предоставляемого сервиса и сопровождения.

"Идеальное состояние, к которому мы придем через год-полтора, - любое изменение продукта будет происходить в зависимости от пожеланий клиентов. То есть они будут инициироваться не со стороны банка и аналитиков, а со стороны клиента. А пожелания клиентов в Санкт-Петербурге и Краснодаре несколько отличаются - социально-экономический портрет разный, финансовая грамотность, уровень требуемого обслуживания и конкуренция разные", - сказал президент УБРиР.

По его словам, еще одна задача - устранение многоуровневой системы.

"Мы очень уплостили нашу структуру и уменьшили количество уровней управления до пяти, еще 2 года назад было до 9 уровней. Такое уплощение нужно, чтобы более оперативно и качественно взаимодействовать и самое главное - давать возможность полномочий и ответственности при взаимодействии с клиентами на те уровни, которые находятся в регионах. (. . .) Мы двигаемся к более гибкой структуре", - резюмировал А.Соловьев.

Уральский банк реконструкции и развития по итогам 2018 года занял 30-е место по объему активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще