По "Дружбе": Минск готов возобновить транзит российской нефти в ЕС
 
Еще проще: в России упростили процедуру получения инвалидности
  
Максимальная мобилизация: Киев намерен не допустить возвращения Москвы в ПАСЕ
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 




Репортажи
15.03.19 13:47

Количество поступивших в свердловский Роспотребнадзор жалоб на общественное питание в 2018г выросло вдвое


Екатеринбург. 15 марта. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Жители Свердловской области в 2018 году стали чаще обращаться в Роспотребнадзор с жалобами на общественное питание, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора по региону Татьяна Шулешова.

"Если говорить о том, в каких сферах произошел рост числа обращений, то особенно стоит отметить сферу общественного питания. На 97% - примерно в два раза - произошел рост числа обращений", - сказала Т.Шулешова на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге в пятницу.

По ее словам, также на 15% больше стало жалоб в сфере торговли и на 20% увеличилось количество обращений по поводу бытового обслуживания.

Т.Шулешова отметила, что количество обращений в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей увеличилось в 2018 году на 16%.

"Отчасти рост числа обращений в управление связан с деятельностью недобросовестных юридических фирм, которые обманом, иными недобросовестными действиями понуждают потребителей заключать с ними договоры, и, собственно, их деятельность заключается не в реальной помощи потребителям, в том числе в суде, а в рассылке жалоб в различные органы", - пояснила Т.Шулешова.

Также она добавила, что основные нарушения в сфере оказания услуг населению - это включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, непредставление необходимой информации, оказание услуг с нарушением правил.

По словам начальника консультационного центра для потребителей "Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" Ирины Короленко, более 19 тыс. консультаций было оказано в пунктах учреждения в 2018 году.

"На первом месте - это, конечно же, непродовольственная группа товаров. На втором месте – вопросы, связанные с финансовыми услугами. И на третьем месте - вопросы жилищно-коммунальных услуг. Это такая тройка, которая на протяжении нескольких лет остается неизменной", - уточнила И.Короленко.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket