Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
По пути великих: омские яхтсмены совершат кругосветное путешествие в честь 200-летия открытия Антарктиды
  
Банкротство на пользу: банкротов в России могут освободить от налогов и штрафов ГИБДД
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 




Репортажи
15.08.19 16:25

Челябинское УФАС фиксирует рост числа жалоб на незаконную рекламу


Челябинск. 15 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Количество обращений в Челябинское УФАС о нарушении рекламного законодательства в первом полугодии 2019 года выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщила руководитель ведомства Анна Козлова на пресс-конференции в четверг в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске.

Если за первое полугодие прошлого года было 214 обращений, то за 6 месяцев текущего года поступило 272 обращения, уточнила она.

"Нас настораживает тенденция, что не снижается число жалоб на незаконную SMS-рассылку. В частности, поступило 147 обращений на ненадлежащую рекламу различных финансовых услуг без согласия потребителя. Это проблема, с которой нужно бороться", - сказала Козлова.

Второе место занимают жалобы на незаконную рекламу финансовых организаций - за первое полугодие поступило 15 таких обращений.

"Например, ломбард "Золотая рыбка" в своей рекламе указывает, что работает 24 часа в сутки, тогда как по действующему законодательству ломбард должен работать до 20.00 и не позже. Либо ломбард говорит, что берет в залог недвижимое имущество, при этом он не может выдавать деньги под залог недвижимости", - отметила руководитель Челябинского УФАС.

Кроме того, поступают жалобы на микрофинансовые организации. МФО обещают заем под 0%, не уточняя при этом в рекламе, что беспроцентный заем предоставляется только в первый день его выдачи. При этом такое требование предусмотрено действующим законодательством.

Жители также часто жалуются на ненадлежащую рекламу медицинских услуг и алкогольной продукции.

По мнению Козловой, рост числа жалоб связан с более активным информированием о деятельности антимонопольных органов, а также с либерализацией рекламного законодательства.

"Никто содержание рекламы больше не контролирует, в итоге рынок стал свободен. Более того, заменили штрафы на предупреждение, поэтому меньше стали бояться", - пояснила она.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела












15.08.19 16:25   Челябинское УФАС фиксирует рост числа жалоб на незаконную рекламу




предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket