Залило кипятком: постояльцы мини-отеля в Перми пострадали из-за прорыва 58-летней трубы
 
Работа над изменениями: президент не исключил внесения дополнительных поправок в Конституцию
  
Специалисты по Airbus: авиакомпания "Аврора" и ДВФУ запустили программу подготовки технических кадров для авиации
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Репортаживсе репортажи
 


Репортажи
11.12.19 14:15

Штурман экипажа Карякина считает плюсом проведение ралли "Дакар-2020" в Саудовской Аравии


Екатеринбург. 11 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Штурман экипажа Сергея Карякина Антон Власюк назвал плюсом проведение ралли-марафона "Дакар-2020" в Саудовской Аравии.

"В этом году "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии. Это произойдет впервые за последнее время, так как последние 11 лет "Дакар" проходил в Южной Америке. (...) Для нас это большой плюс, так как доставка техники из России до Америки занимала длительное время и процедура была не дешевой. Сейчас намного ближе и меньше времени тратиться на доставку техники до "Дакара", поэтому у нас было больше времени в этом году подготовиться, построить машину", - сказал Власюк на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге в среду.

Он отметил, что не знает, чего ожидать от маршрута ралли.

"Для меня как для штурмана это новая страна и пока не знаю, чего ожидать, будем подстраиваться уже на месте к рельефу, к масштабу этой гонки, потому что совершенно другое покрытие, обещают организаторы как пески, так и камни, и грунтовые дороги. Поэтому посмотрим, будем подстраивать нашу тактику в зависимости от того, какая будет погода, какая будет поверхность трассы, и, я думаю, у нас все получится", - пояснил Власюк.

Пилот Сергей Карякин добавил, что во время ралли могут возникнуть сложности с выбором давления колес и настройкой подвески.

"Я думаю, что самое сложное будет в этом году в Саудовской Аравии – это, конечно же, выбор давления колес, настройка подвески. Вот эта комбинация песка с камнями - это самое сложное, что может быть для пилотирования, для настройки техники, потому что это два абсолютно разных типа поверхности, две по сути разных настройки машины", - уточнил он.

Пилот Александр Доросинский, который выступает на ралли "Дакар" в категории Т1 (внедорожники), назвал перепад температур одной из сложностей маршрута.

"В том и сложность этого "Дакара" - перепад температур от минус 5 до плюс 35 градусов, наверное. Ночью там жуткий холод", - сказал он.

Как сообщалось, на гонку "Дакар-2020" заявлен 351 боевой экипаж (против 334 в Перу в 2019 году): 170 мотоциклов и квадроциклов, 134 автомобиля и багги, 47 грузовиков.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket