Попал под санацию: ЦБ ввел в Промсвязьбанке временную администрацию
 
Квоты в обмен на инвестиции: на Дальнем Востоке решили "поднять" рыбную отрасль
  
В прямом эфире: за почти 4 часа общения Путин ответил на 65 вопросов журналистов
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Репортаживсе репортажи
 


Репортажи
11.08.17 17:28

Жители Челябинской области в I полугодии чаще всего жаловались на недостоверную рекламу - УФАС


Челябинск. 11 августа. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Специалисты Челябинского УФАС по итогам первого полугодия 2017 года рассмотрели 117 обращений жителей региона по нарушениям рекламного законодательства, в прошлом году таких нарушений было 274.

"Недостоверная реклама занимает первое место в тройке нарушений рекламного законодательства по итогам первого полугодия 2017 года. В основном жалобы поступали на то, что указана недостоверная информация о ценах, сроках, акциях, действующих о каком-либо товаре. Кроме того, жалуются на недостоверные сведения об изготовителе", - сообщила замначальника Челябинского УФАС Татьяна Соболевская на пресс-конференции в пятницу в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске.

По ее словам, из общего количества рассмотренных обращений порядка 20% касались рекламы финансовых услуг.

В частности, жители Челябинска пожаловались в антимонопольную службу на незаконную рекламу Совкомбанка. Банк предлагал населению "оздоровить кредитную историю, взяв небольшой заем, и выплачивать его частями", уточнила Т.Соболевская. Проверка же показала, что фактически деньги не выдавались - клиентам приходилось выплачивать новый кредит.

Совкомбанк будет оштрафован в размере до 500 тыс. рублей, уточнила Т.Соболевская, добавив, что кредитное учреждение уже второй раз попадает в поле зрения антимонопольной службы.

По данным УФАС, достаточно большое количество жалоб поступает на операторов связи от владельцев телефонных номеров, которым без их согласия приходят рекламные смс-сообщения.

Кроме того, в настоящее время специалисты УФАС рассматривают жалобу жительницы региона на компанию Tele2. Оператор в своей рекламе утверждал, что минуты, которые не использовались в текущем месяце, перенесут на следующий, однако этого не произошло.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела

















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2017 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации    |    Запрещено для детей    |    Политика обработки персональных данных
разработка : web.finmarket