28 марта. Interfax-Russia.ru - Российские пассажиры назвали самые раздражающие их факторы на борту самолета, 75% опрошенных не переносят невоспитанных детей, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" PR-директор туристического сервиса Aviasales Янис Дзенис.
"Опрос был проведен среди 60 тыс. путешественников. Мы выяснили, что большинство пассажиров самолетов (75%) злятся, если позади сидящий ребенок стучит по спинке кресла, шумит и смотрит мультфильмы без наушников, а во время обеда кидается кукурузными хлопьями", - рассказал он.
По словам Я.Дзениса, еще 57% респондентов выходят из себя, когда рядом сидит крупный сосед, из-за которого невозможно поставить локти на подлокотники. "А если он еще и термос откроет с неприятно пахнущей жидкостью, а потом его постоянно приходится выпускать в туалет, то пассажиры злятся неимоверно", - поясняет эксперт.
Половина опрошенных выходят из себя, когда опаздывают в аэропорт из-за позднего выезда или медленного транспорта, а потом едва успевают до конца посадки. "В эти же 50% входят пассажиры, которые злятся, если в аэропорту прилета нет банкоматов, а таксисты не принимают к оплате банковские карты", - добавил Я.Дзенис.
Как отмечают в Aviasales, 47% путешественников легко выведет из себя очень громко храпящий через проход пассажир, особенно когда они сами хотели немного вздремнуть.
Из-за перевеса багажа нервничают 42% туристов, ведь остается два выхода - доплатить или выбросить часть вещей. Еще 38% респондентов опасаются досмотра, когда сотрудники аэропорта просят снять обувь и достать все баночки из ручной клади. Столько же людей раздражает задержка рейса.
"Каждый третий пассажир злится, когда выходит из самолета и видит очередь на паспортном контроле. Вместо того чтобы скорее поехать в отель и пойти гулять, им приходится еще час провести в аэропорту", - сказал PR-директор сервиса.
Согласно опросу, еще четверть туристов раздражает скука в ожидании рейса, когда они приезжают в аэропорт за пару часов, быстро проходят все контроли, в кафе нет мест, а телефон вот-вот разрядится.
"Меньше всего путешественников (17%) возмущают аплодисменты при посадке, турбулентность и когда бортпроводники говорят, что курицы нет, а осталась только вегетарианская еда", - заключил Я.Дзенис.