Против дискриминации: оператор "Северного потока-2" подал в суд на Евросоюз
 
Космические хищения: на строительстве "Восточного" украли 11 млрд руб.
  
Чудовищное преступление: доцент СПбГУ признался в жестоком убийстве аспирантки вуза
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новостивсе новости
Москва12.11 15:14
Производство металлических изделий в Москве в 2019 году возросло в полтора раза /  Новости
Центр12.11 19:20
Рязанская область завершила уборку сахарной свеклы, урожай вырос на 43% /  Экономика
Северо-Запад12.11 20:00
Особей толстолобика выпустили в Сестрорецкий Разлив для очистки воды /  Общество
Юг и Северный Кавказ12.11 23:21
Пропавшую в Ставрополе девушку обнаружили после двух дней поисков живой /  Общество
Поволжье12.11 18:28
Инфляция в Пензенской области в октябре составила 0,1%, сначала года - 2% /  Экономика
Урал12.11 17:41
ЯНАО планирует до 2022г расселить все балки, где живут семьи с детьми /  Экономика
Сибирь13.11 05:51
Землетрясение магнитудой 4,1 зафиксировано в Туве (Версия 2) /  Общество
Дальний Восток13.11 05:59
Рейс грузопассажирского судна с Сахалина на Южные Курилы отменен из-за циклона - власти /  Общество
 

Калейдоскоп
16.04.19 13:19

Идея платных перекрестков не решит проблему пробок и будет негативно воспринята обществом, считают в Госдуме

Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС - Инициатива о введении платного проезда по перекресткам нежизнеспособна и неприемлема, заявил координатор партийного проекта "Единой России" "Безопасные дороги", зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

"Я бы назвал идею введения платных перекрестков абсолютно не здравой, неприемлемой и нежизнеспособной. В обществе такие инициативы могут быть однозначно восприняты как попытка залезть в карман автомобилистов и как коммерциализация организации дорожного движения в целом", - приводит слова В.Афонского во вторник пресс-служба партии "Единая Россия".

Депутат считает, что "это никак не решит проблему пробок, а приведет к обратному: скапливанию огромного количества машин на дорогах".

"Инициатива будет иметь множество последствий, которые не только нарушат самочувствие водителей, но и приведут к дестабилизации обстановки на наших дорогах и перекрестках", - заметил В.Афонский.

Он выразил уверенность в том, что в случае рассмотрения соответствующей инициативы нижней палатой парламента большинство депутатов также выскажутся против подобного нововведения. "В Государственной Думе, на мой взгляд, среди коллег-депутатов будет единое мнение по этому вопросу. А саму идею даже не надо обсуждать с профессиональным сообществом, поскольку она, повторюсь, неприемлема и нежизнеспособна", - считает В.Афонский.

Ранее представитель национальной технологической инициативы "Автонет" в интервью СМИ предложил решить проблему пробок за счет введения платных перекрестков. Предполагается, что данная мера позволит решить проблему пробок в России за счет того, что автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок. Такой эксперимент предложено провести в 2020 году в одном из российских городов.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие новости раздела















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket