Против дискриминации: оператор "Северного потока-2" подал в суд на Евросоюз
 
Космические хищения: на строительстве "Восточного" украли 11 млрд руб.
  
Чудовищное преступление: доцент СПбГУ признался в жестоком убийстве аспирантки вуза
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новостивсе новости
Москва12.11 15:14
Производство металлических изделий в Москве в 2019 году возросло в полтора раза /  Новости
Центр13.11 10:37
Интерактивная карта ДТП с дикими животными появилась в Ярославской области /  Общество
Северо-Запад13.11 10:37
Инвесторы рассматривают Заполярье в качестве площадки под ЦОДы /  Экономика
Юг и Северный Кавказ13.11 10:35
Инфляция в Кабардино-Балкарии в октябре составила 0,3%, с начала года - 2,9% /  Экономика
Поволжье13.11 10:56
Заключенному в Удмуртии добавили почти 20 лет за призывы к насилию над сотрудниками правоохранительных органов /  Общество
Урал13.11 10:32
Дети из Усть-Катава решились на побег из дома из-за жестких запретов матери старшей дочери переписываться с другом /  Общество
Сибирь13.11 10:32
Иркутский губернатор предлагает ввести новые меры поддержки молодых специалистов /  Общество
Дальний Восток13.11 10:40
Бурятский авиазавод может на год сдвинуть сроки по легкомоторному самолету "Байкал" /  Экономика
 

Калейдоскоп
12.08.19 10:35

Большинство россиян считают обманом уменьшение объема упаковок продуктов

Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС - Почти две трети сограждан (65%) считают, что уменьшение за последние пять лет веса и объема упаковок продуктов организовано специально для обмана покупателей, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие в понедельник в "Интерфакс".

Согласно результатам социологического исследования, 72% респондентов отмечают, что объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении, и только 4% опрошенных заявляют о снижении цены.

По данным опроса, у 60% респондентов изменения с упаковками вызывают негативные эмоции, противоположна реакция у 36% участников исследования.

По данным ВЦИОМ, 68% россиян считают затруднительным найти на упаковке информацию о весе продукта, для 29% сограждан это не вызывает затруднений.

Инициативный всероссийский опрос был проведен 3 августа 2019 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие новости раздела






















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket