Определились с датой: голосование по поправкам в Конституцию РФ пройдет 22 апреля
 
Коронавирус vs туризм: ущерб российского турбизнеса оценили в 27 млрд рублей
  
Плата за возраст: в России планируют повысить налог на старые автомобили
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новостивсе новости
Москва28.02 17:14
ФСБ завершила предварительное следствие по делу обвиняемого в шпионаже Уилана /  Новости
Центр28.02 20:30
Водоснабжение в Тульской области восстановлено /  Общество
Северо-Запад28.02 20:00
На Масленичных гуляниях в Петербурге научат делать кукол из сена и пилить бревна /  Общество
Юг и Северный Кавказ29.02 01:53
Пилот разбившегося под Астраханью вертолета погиб - МЧС /  Общество
Поволжье28.02 19:26
Стартовал выбор муниципальных телеканалов на 22-кнопку в кабельных сетях /  Общество
Урал29.02 01:01
Ограничения по движению большегрузов сняты на Военно-Грузинской дороге /  Общество
Сибирь28.02 15:35
Транспортная прокуратура оспорит в суде смену статуса земли под Томском для строительства аэродрома /  Общество
Дальний Восток28.02 14:50
Первый зампред правительства Якутии с 1 марта возглавит Якутскэнерго /  Экономика
 

Калейдоскоп
17.01.20 12:21

Компания "Сухой" отмечает 50-летний юбилей первого полета Су-24

Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС - Пятьдесят лет назад, 17 января 1970 года, летчик-испытатель ОКБ Сухого В.С.Ильюшин поднял в воздух новый фронтовой бомбардировщик Т6-2И (Су-24) с крылом изменяемой стреловидности, сообщает пресс-служба компании "Сухой".

"Т-6 стал первым в СССР ударным самолетом тактической авиации, обеспечивающим круглосуточное и всепогодное применение", - сказано в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в пятницу.

По информации пресс-службы, отличительной особенностью Т-6 являлось применение крыла изменяемой стреловидности. Впервые в отечественной практике для двухместных самолетов такого класса была применена схема расположения экипажа "рядом" и новые катапультные кресла, обеспечивающие спасение во всем диапазоне высот и скоростей полета.

Постановлением правительства от 4 февраля 1975 года самолет Т-6 был принят на вооружение под обозначением Су-24. Его серийное производство было развернуто с 1971 года в кооперации двух заводов - Комсомольского-на-Амуре им. Ю.А.Гагарина и Новосибирского завода им. В.П.Чкалова.

"Серийное производство Су-24 продолжалось до 1983 года, после чего начался выпуск его новой модификации - Су-24М. По оценке специалистов, боевая эффективность Су-24М по сравнению с Су-24 выросла в 1,5- 2 раза. Серийный выпуск Су-24М продолжался вплоть до 1993 года. Суммарный серийный выпуск самолетов типа Су-24 составил около 1400 самолетов", - информирует пресс-служба.

В настоящее время на вооружении Воздушно-космических сил России находится глубоко модернизированная версия фронтового бомбардировщика - Су-24М2. Эти машины в составе российской авиационной группировки активно применялись в Сирии для нанесения ракетно-бомбовых ударов по базам боевиков запрещенной в России террористической организации "Исламское государство". По оценкам экспертов на их долю приходится почти половина всех боевых вылетов.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие новости раздела















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket