Москва. 13 февраля. ИНТЕРФАКС – Сервисы по доставке продуктовых наборов сообщили о росте продаж в январе 2020 года, следует из данных, предоставленных "Интерфаксу".
Так, один из крупнейших сервисов по доставке готовой еды в РФ Delivery Club в январе выполнил 3,5 млн заказов. По данным компании, годом ранее заказов было в 2,2 раза меньше.
Такую тенденцию они связывают с растущей популярностью заказа еды на дом. Кроме того, в 2019 году компания трансформировалась из маркетплейса в сервис доставки блюд и начала доставлять продукты питания.
О росте заказов еды на дом в январе 2020 года сообщили и в сервисе Elementaree. По данным аналитического центра компании, жители Москвы и Санкт-Петербурга стали на 30% чаще заказывать еду на дом. Количество заказов выросло до 52 тыс. в неделю.
"Такая динамика характерна для периодов повышения маркетинговой активности, что крайне нелогично для января", – приводятся в сообщении слова основателя Elementaree Ольги Зиновьевой.
О росте заказов онлайн-доставки готовой еды заявили и в сервисе экспресс-доставки продуктов "Самокат". По словам сооснователя компании Вячеслава Бочарова, с конца января такие заказы выросли на треть.
"Заказы готовой еды через сервис показали динамику в 30% с конца января", – приводятся в сообщении компании слова Бочарова.
В свою очередь основатель компании "Ешь деревенское" Илья Елпанов сообщил о росте заказов на 18% на некоторые продукты компании.
"За последние 4 недели наши заказы увеличились на 18%. Высоким спросом в январе пользуются: курица, индейка, молоко, кефир, творог", – приводятся в сообщении компании слова Елпанова.
Ранее в исследовании компании Synovate Comcon сообщалось о том, что россияне стали реже ходить в кафе, отдав предпочтение заказу еды на дом.