Москва. 1 апреля. ИНТЕРФАКС - Компания Avito начала блокировку объявлений о продаже "пропусков" для передвижения во время карантина, формы сотрудников доставки еды, а также предложений об аренде домашних животных.
"Avito приняла решение ограничить публикации "находчивых" продавцов о продаже пропусков, формы сотрудников доставки и предложения о догшеринге и отслеживает появления новых предложений подобного рода", - сказал управляющий директор вертикали Avito "товары и услуги" Алексей Куракин (его слова процитированы в сообщении компании).
Ранее компания начала блокировку объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом. Такие публикации на платформе блокируются с помощью многоуровневой системы модерации с 18 марта. Подобная практика будет продолжаться до момента снятия режима повышенной готовности правительством РФ.
Аvito является самым популярным сайтом объявлений в России (по версии сервиса SimilarWeb). По данным "Яндекс Радар", ежемесячная аудитория сайта составляет 47,1 млн человек. На сайте размещено 60 млн объявлений.
Гороскоп на 2026 год. Прогноз, что ждет каждый знак зодиака?
Верховный суд отправил "дело Долиной" на новое рассмотрение в Мосгорсуд
Отказать: какое решение принял Верховный суд по "делу Долиной"?