Вера и политика: РПЦ и Константинопольский патриархат поссорились из-за Украины
 
Причины трагедии: студент мог устроить стрельбу в Керчи из-за конфликта с преподавателями
  
По новым правилам: новые правила Минтранса могут нарушить работу авиакомпаний
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новостивсе новости
Москва22.10 18:11
Сторонник Навального Салтыков получил 10 месяцев колонии за нападение на полицейских /  Новости
Центр22.10 18:23
По Тульской области с 2019 года будут ездить такси в желтой окраске /  Общество
Северо-Запад22.10 19:59
Амурская тигрица Шива поселилась в зоосаде Деда Мороза в Великом Устюге /  Общество
Юг и Северный Кавказ23.10 08:12
Пожар на маслоэкстракционном заводе в Волгоградской области локализован /  Происшествия
Поволжье22.10 18:17
РЖД и власти Удмуртии планируют до 2021г построить транспортно-пересадочный узел в Можге /  Экономика
Урал22.10 16:14
"Ямалтрансстрой" впервые выплатит дивиденды за 9 месяцев, направит на них 98 млн руб /  Экономика
Сибирь23.10 08:17
Задержаны двое осужденных, сбежавших из колонии-поселения в Иркутской области /  Общество
Дальний Восток23.10 08:16
Сахалинцы с 1 января будут получать отдельные квитанции платы за мусор /  Общество
 

Калейдоскоп
20.12.17 12:52

"Снегомобиль" начала 20 века пополнил коллекцию музея техники УГМК на Урале

Екатеринбург. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Грузопассажирский Ford на полугусеничном ходу стал новым экспонатом музея автомобильной техники Уральской горно-металлургической компании (УГМК) в Верхней Пышме (Свердловская область), сообщает пресс-служба компании.

Машина представляет собой пикап Ford Model A, оборудованный устройством Snow Flyer Kit для передвижения по снегу.

"В 1913 году Вирджил Д. Уайт, дилер Форда из штата Нью-Гэмпшир, изобрел и запатентовал набор, превращающий обычный Форд Т, знаменитую "жестянку Лиззи", в "снегомобиль" - машину на полугусеничном ходу для передвижения по снегу. Набор включал в себя съемные лыжи для передней оси, дополнительную пару колес между передними и задними и съемные гусеницы, устанавливающиеся между двумя задними осями", - приводятся в сообщении слова ведущего специалиста музея автомобильной техники УГМК Андрея Зимина.

Устройства начали продаваться с 1922 года. Они пользовались популярностью у покупателей, которым требовался быстрый и надежный способ передвижения по бездорожью в любую погоду, например, у докторов, почтовых и пожарных служащих.

Производитель заявлял о способности снегомобиля ехать по целине с толщиной снега до 80 см со средней скоростью около 30 км/ч. В 1925 году появилась новая версия устройства для передвижения по снегу с улучшенной конструкцией трака, которая получила название Snow Flyer Kit.

В сообщении отмечается, что аналогичными приспособлениями были оборудованы автомобили антарктической экспедиции адмирала Ричарда Берда - известного полярного исследователя и авиатора.

Музей военной техники УГМК (Верхняя Пышма) является одним из самых крупных российских музеев военно-технического профиля наряду с музеями Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти и Саратова. Его территория составляет около 2 га. В коллекции музея более 200 образцов военной техники, раритетных автомобилей и мотоциклов отечественного производства.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие новости раздела

















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket