Обвинения возвращаются: Россию снова обвинили в трагедии c малазийским Boeing-777
 
27 отказов: оппозиционеров не пустили на московские выборы из-за "мертвых душ"
  
Осмотрят всех: в России хотят ввести спецдень для диспансеризации
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новостивсе новости
Москва18.07 13:42
Еще пять переходов через железнодорожные пути планируется построить в Москве /  Новости
Центр18.07 14:21
Оборот розничной торговли в Курской области в I полугодии вырос на 2,6% /  Экономика
Северо-Запад18.07 13:26
Утечка топлива из танкера произошла на Балтийской косе, загрязнено почти 2 км пляжа - власти /  Происшествия
Юг и Северный Кавказ18.07 14:16
Застройщики Ростовской области подали 76 заявок на финансирование с использованием эскроу-счетов /  Экономика
Поволжье18.07 13:04
Следствие изучит все преступления в пензенской Чемодановке, зафиксированные и не учтенные полицией /  Общество
Урал18.07 13:23
Шесть пассажиров пострадали при столкновении автобуса с легковушкой в Екатеринбурге /  Происшествия
Сибирь18.07 14:09
Военные инженеры восстановили поврежденные наводнением участки федеральной трассы в Тулуне /  Общество
Дальний Восток18.07 14:25
Сахалинские власти планируют до 2025 года полностью расселить ветхий и аварийный жилфонд /  Общество
 

Калейдоскоп
26.07.18 14:02

Продажи пива на стадионах во время ЧМ-2018 превысили продажи в Бразилии в 2014 году

Москва. 26 июля. ИНТЕРФАКС - Во время Чемпионата мира по футболу-2018 пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev (AB InBev) продал на стадионах в России больше пива, чем во время прошлого чемпионата в Бразилии в 2014 году.

Спонсорская кампания, приуроченная к чемпионату в России, была самой успешной и амбициозной за всю историю AB InBev. Рекламная кампания была запущена более чем в 50 странах мира.

Официальным пивом чемпионата является бренд Budweiser. Выручка от его продаж во II квартале увеличилась на 4,1% (на 10,1% за пределами США), сообщил AB InBev. Драйверами роста стали продажи в Бразилии, Китае и Великобритании, а также на новых рынках - благодаря кампании в рамках партнерства с FIFA.

Совокупная выручка от продаж трех глобальных брендов - Budweiser, Stella Artois и Corona - выросла на 10,1%, а за пределами их домашних рынков - на 16,7%.

Общая выручка AB InBev во II квартале выросла на 4,7% (органически), до $14,01 млрд.

EBITDA увеличилась на 7%, до $5,6 млрд, рентабельность этого показателя составила 39,7% против 37,8% годом ранее. Негативный эффект на показатель, как и ожидалось, оказало увеличение инвестиций в продажи и маркетинг, связанных с чемпионатом.

В конце I квартала AB InBev и Anadolu Efes завершили слияние бизнеса на территории России и Украины. Показатели объединенной компании будут консолидированы в отчетности Anadolu Efes. Efes опубликует результаты за II квартал и первое полугодие в августе.

Чемпионат мира по футболу проходил в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. По данным Nielsen, продажи пива в городах, где проводились матчи, выросли на 14,2%.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие новости раздела













предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket