Катком по искусству: в Екатеринбурге начали закатывать в асфальт работу известного художника
 
24 за 24: США хотят ввести санкции против ФСБ за арест украинских моряков
  
Новый дом: пострадавшие от паводка в Приангарье стали получать жилищные сертификаты
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новостивсе новости
Москва19.07 17:55
Собянин заявил о скором завершении строительства многофункционального плавательного центра в "Лужниках" /  Новости
Центр19.07 17:17
Пилот, по вине которого в Воронежской области разбился частный вертолет, оштрафован на 100 тыс. рублей /  Общество
Северо-Запад19.07 18:09
"Газпром газомоторное топливо" планирует к концу 2020г ввести 16 АГНКС в Ленобласти - власти /  Экономика
Юг и Северный Кавказ19.07 18:00
Около сотни заявок на компенсацию поступило от жителей села на Ставрополье, дома которых пострадали из-за разгула стихии /  Общество
Поволжье19.07 17:14
Промпроизводство в Мордовии в I полугодии выросло на 3,2% /  Экономика
Урал19.07 16:42
Производство снеков за 130 млн руб. открылось в промпарке "Боровский" в Тюменской области /  Экономика
Сибирь19.07 16:25
Дорожники Алтая в 2020г расширят напряженный участок объездной дороги Барнаула /  Экономика
Дальний Восток19.07 17:19
Кузнецова следит за здоровьем шести детей, находившихся на потерпевшем аварию самолете Ан-24 в Бурятии /  Общество
 


Эксклюзиввсе материалы
 

Репортаживсе репортажи
18.07.19   17:00

18.07.19   16:40

 
Главные события
14.06.19 17:34

Системы аварийного SSJ-100 работали штатно - Мантуров

© РИА Новости. Следственный комитет РФ
14 июня. Interfax-Russia.ru - Командир самолета Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" мог продолжать полет, не возвращаясь в аэропорт "Шереметьево", поскольку системы самолета работали штатно, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, комментируя предварительный отчет МАК о расследовании катастрофы 5 мая.

"Могу сказать, что предварительный отчет (...) подтверждает то, что касается техники: непосредственно системы работали в штатном режиме - за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет, когда отключился автопилот. Но при этом система настолько четко сработала и предоставила возможность пилоту при работающих системах дальше осуществлять полет", - сказал Мантуров журналистам в пятницу.

"И можно было продолжать полет по маршруту, либо находиться в зоне для выработки топлива для последующей посадки - но пилот принял такое решение. Это всегда решение пилота", - подчеркнул министр.

По его словам, анализ систем и агрегатов самолета показал, что и посадка происходила в штатном режиме.

"Момент посадки - самолет рассчитан на нагрузку в 3.7g, и первое касание произошло с нагрузкой в 2,5g, второе касание - свыше нормы, заложенной в сертификате, и третья была фатальная, которая привела к последствиям катастрофы", - добавил Мантуров.

Работа по расследованию катастрофы будет продолжена, отметил он.

Предварительный отчет о катастрофе в "Шереметьево" МАК опубликовал ранее в пятницу. Однозначных выводов о причинах произошедшего в документе не представлено. Из отчета следует, что после удара молнии в SSJ-100 отключился автопилот и возникли неполадки связи - о других значимых проблемах техники не сообщается. Вместе с тем документ не содержит и прямых указаний на ошибки пилотов в качестве причин катастрофы. Оценку действиям экипажа в аварийном полете комиссии МАК еще предстоит дать: для этого планируется провести эксперименты на полнопилотажном тренажере.

5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ-100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек. В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела

.
.
.
.
.
.
.
.
.

предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket