Пляски на костях: эксперты опровергли теории СМИ о причинах катастрофы глубоководной станции
 
Не поделили небо: Южная Корея обвинила Россию в нарушении воздушного пространства
  
Без отдыха: в Хабаровском крае спасают детей из сгоревшего палаточного лагеря
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новостивсе новости
Москва23.07 17:51
Абызов заявил в суде, что считает происходящее с ним под следствием абсурдом /  Новости
Центр23.07 18:49
Один человек погиб, семь пострадали при столкновении легковушки с микроавтобусом во Владимирской области /  Происшествия
Северо-Запад23.07 20:00
Парад кораблей, шлюпочные гонки и выступления духовых оркестров ожидают жителей Поморья на праздновании Дня ВМФ /  Общество
Юг и Северный Кавказ24.07 00:54
Три человека пострадали в ночной аварии с полицейским автомобилем в Ингушетии /  Происшествия
Поволжье23.07 19:23
Наркодилеры, торговавшие в Прикамье за криптовалюту, получили длительные сроки /  Общество
Урал23.07 17:50
Причастных к захоронению опасных химотходов у реки ищут в ХМАО /  Общество
Сибирь23.07 17:16
Аграрии Сибири к 2025г могут обеспечить 17,5 млн т валового сбора зерновых - эксперт /  Экономика
Дальний Восток24.07 00:10
Почти 1,5 тонны нелегально добытого лосося изъято на Камчатке /  Общество
 


Эксклюзиввсе материалы
 

Репортаживсе репортажи
23.07.19   12:31

23.07.19   12:16

 
Главные события
24.06.19 11:30

ФАС предлагает пересмотреть тарифы на плацкарт и субсидировать только социально значимые маршруты

© РИА Новости. Евгений Епанчинцев
24 июня. Interfax-Russia.ru - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает отказаться от регулирования стоимости билетов в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования, сохранить субсидирование только социально значимых направлений, пишет в понедельник "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо главы ФАС Игоря Артемьева вице-премьеру РФ Максиму Акимову.

Так, ФАС предлагает изменить подход к тарифообразованию, перейдя к регулированию цен только на социально значимых маршрутах и без привязки к типу вагонов или поездов. При этом субсидии (8,5 млрд руб. в год) предлагается закрепить как долгосрочные и безусловные. За вычетом социально значимых направлений весь остальной сегмент плацкартных и общих мест предлагается дерегулировать. Также при необходимости следует увеличить инвестиции "в ускоренное обновление подвижного состава в low-cost-сегменте", пишет издание.

Действующую модель ФАС считает неэффективной. "В регулируемом сегменте цены устанавливаются без учета спроса и, как следствие, пассажирооборот продолжает снижаться с 2010 года. Бюджетные субсидии компенсируют разницу между "экономически обоснованным" и "фактическим" тарифами. Постоянное снижение пассажирооборота приводит к росту потребности в субсидировании", - говорится в письме главы ФАС.

Действующие механизмы регулирования и субсидирования, считает Артемьев, компенсируют плохую работу перевозчика - непроданные места в плацкартных и общих вагонах. "В случае повышения эффективности в сегменте компания будет наказана сокращением субсидии", - отмечает он.

В письме сообщается, что в перевозках по доступным ценам на 500-2000 км с "Федеральной пассажирской компанией" (ФПК, "дочка" РЖД) активно конкурируют автобусы и авиакомпания-лоукостер "Победа". В период низкого спроса конкуренцию плацкарте составляют перевозки в купе по сниженным ценам, отмечает Артемьев, при этом "качество услуг в плацкартах и состояние обычных поездов не соответствуют ожиданиям пассажиров даже в low-cost-сегменте".

В ФАС от комментариев газете отказались, в аппарате Акимова не ответили на запрос, В ФПК комментировать не стали. В Минтрансе сообщили, что выступают за совершенствование госрегулирования в области пассажирских перевозок, но "данное предложение ФАС должно быть детально проработано".

Сейчас ФАС регулирует цены на места в плацкартных и общих вагонах, которые устанавливаются ниже экономически обоснованного уровня. Стоимость проезда в купе, спальных вагонах (СВ) и вагонах класса люкс с 2011 года "Федеральная пассажирская компания" определяет самостоятельно на экономически обоснованном уровне.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела

.
.
.
.
.
.
.
.
.

предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket