Главные события 16 сентября 2015 г. 15:54

Рекламная кампания внутреннего туризма стартует на улицах городов РФ

16 сентября. Interfax-Russia.ru - Национальное маркетинговое агентство Visit Russia с 1 октября начинает на улицах российских городов имиджевую рекламную кампанию по продвижению туризма в регионах России, рассчитанную на отечественного потребителя, сообщил журналистам в среду замглавы Ростуризма Сергей Корнеев.

"Мы впервые начинаем имиджевую пилотную кампанию на нашего прямого потребителя. Мы привыкли, что российские улицы завешаны наружной рекламой отдыха в тех или иных странах. России среди них не было. Мы объединили 12 регионов в совместном проекте "Время отдыхать в России", включающем партнерский обмен наружной рекламой между регионами", - сказал С.Корнеев.

По его словам, для продвижения были выбраны регионы, где есть интересные туристские ресурсы. "Это Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская, Белгородская, Ростовская области, республики Татарстан, Бурятия, Якутия, а также Краснодарский, Красноярский, Хабаровский и Камчатский края", - сказал С.Корнеев, подчеркнув, что с этими регионами уже заключены соглашения.

В Москве и Петербурге будут рекламироваться все регионы, так как это наиболее емкие города с точки зрения проживающих в них потенциальных туристов. "Один из главных каналов распространения рекламы - реклама на транспорте, а также наружные носители. В Москве и Петербурге будет задействовано порядка 750 автобусов, по всей стране будет размещено 120 билбордов", - добавил С.Корнеев.

Цель кампании, по его словам, заключается в привлечении внимания россиян к возможностям путешествий по своей стране.

"С прошлого года мы отмечаем в целом по России большой рост прямого бронирования отелей. Гостиницы Санкт-Петербурга демонстрируют рекордную заполняемость в этом году за счет российских туристов. Люди, которые путешествуют, часто отправляются на машинах, едут по своему региону, а также в соседние приграничные города. Наша задача - рассказать россиянам о том, что какие возможности для отдыха есть в России, прорвать информационную блокаду", - подчеркнул С.Корнеев.

При Ростуризме создан национальный маркетинговый центр по туризму "VisitRussia/Время отдыхать в России" как инструмент партнерства регионов, бизнеса, Ростуризма, Минкультуры, турфирм, транспортных компаний и т.д.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще