Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
Успеть в срок: экологи просят ускорить выпуск оставшихся в "китовой тюрьме" белух
  
Не выделяйся: школьника из Красноярского края выгнали с занятий из-за модной прически
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новостивсе новости
Москва13.09 17:59
Музей Зои Космодемьянской откроется в новом здании в 2020 году /  Новости
Центр15.09 12:42
Оборудование ярославской больницы, где находятся пострадавшие в крупной автоаварии, позволяет провести всю необходимую диагностику - власти /  Общество
Северо-Запад13.09 19:46
Самый красивый каравай выберут на празднике хлеба в музее "Малые Корелы" в Архангельской области /  Общество
Юг и Северный Кавказ14.09 14:04
Кадыров осудил атаку на объекты саудовской нефтяной компании Aramco /  Общество
Поволжье15.09 07:18
Четыре человека пострадали в столкновении микроавтобуса с грузовиком в Калмыкии /  Происшествия
Урал15.09 07:34
Четыре человека, в том числе двое детей, пострадали в столкновении легкового автомобиля с автобусом в Уфе /  Общество
Сибирь15.09 08:07
Восемь человек остаются в больнице после ночного взрыва газа в иркутском Ангарске /  Происшествия
Дальний Восток15.09 08:23
Экипаж вертолета, выполнявший рейс в Якутии, перестал выходить на связь - МЧС /  Происшествия
 

Interfax-Russia.ruРоссия и мир
Россия и мир
12.09.19 10:50

Латвия надеется переключить часть грузопотока в Европу на Rail Baltica

Казань. 12 сентября. ИНТЕРФАКС - Латвия надеется переключить часть грузопотока из России в Европу на скоростную магистраль Rail Baltica, сообщил агентству "Интерфакс" посол Латвии в РФ Марис Риекстиньш.

"Большой проект, который, я думаю, может иметь интерес для российских бизнесменов - это проект скоростной железнодорожной трассы Rail Baltica, который будет соединять Таллин, Литву, Польшу, Германию, которая будет иметь европейский стандарт колеи. И есть планы как мы будем соединять ту колею, которая существует на территории бывшего Советского Союза и других государств с этой новой магистральной трассой, строительство которой конкретно начнется уже в 21-м году", - отметил Риекстиньш.

По его словам, вопрос финансирования скоростной магистрали уже проработан.

"Под Ригой будет пункт, где, мы думаем, часть грузов, которые идут из России, мы можем перебросить (на магистраль - ИФ) или часть грузов, которые идут из России, можно будет перенаправить на рижский аэропорт для перевозки далее воздушным путем. Там есть интересные возможности в будущем", - сказал посол.

Также он сообщил о плане электрификации той части железной дороги в Латвии, которая ведет в сторону Российской Федерации, чтобы можно было снизить расходы на перевозку грузов.

Проект скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltica стоимостью 5,8 млрд евро планируется реализовать до конца 2025 года. Железнодорожная магистраль европейского стандарта (1435 мм) соединит Таллин, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин. Это крупнейший инфраструктурный проект стран Балтии. Предполагается, что скорость движения пассажирских поездов составит до 240 км/ч, а грузовых - до 120 км/ч.

Акционерами RB Rail являются три компании - литовская Lietuvos gelezinkeliai, латвийская Eiropas dzelzcela linijas и эстонская Rail Baltic Estonia.



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела































предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket