Восток – дело долгое: электронную визу в России могут сделать действительной 14 дней
 
Место для пола: гимназия в Перми пыталась набрать больше мальчиков, занизив проходной балл
  
Без вариантов: Арашукова лишили полномочий сенатора за непредставление в срок декларации
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новостивсе новости
Москва24.05 18:21
Решение о субсидировании ипотеки может быть принято в ближайшие полгода - Мутко /  Новости
Центр24.05 20:06
В Ивановской области двое бывших полицейских получили по 9 лет колонии за взятку и попытку мошенничества /  Общество
Северо-Запад25.05 17:43
В Общественной палате Петербурга не видят реальных оппонентов Беглову на выборах губернатора /  Общество
Юг и Северный Кавказ25.05 06:00
Батальон военной полиции Южного военного округа вернулся в Ингушетию после выполнения задач в Сирии /  Общество
Поволжье25.05 09:55
Татарстанская сборная победила в командном зачете в финале VII национального чемпионата WorldSkills Russia /  Общество
Урал25.05 12:33
Порядка 400 тыс. деревьев высадят в Екатеринбурге до конца мая в поддержку заявки на проведение Универсиады-2023 /  Общество
Сибирь24.05 18:05
Инвестор намерен вложить 500 млн руб в увеличение мощности дата-центра в Братске до 100 МВт /  Экономика
Дальний Восток25.05 06:39
Грузовой поезд врезался в автомобиль на Транссибе в Бурятии, водитель погиб (Версия 2) /  Происшествия
 


Эксклюзиввсе материалы
 

Репортаживсе репортажи
24.05.19   15:02

24.05.19   11:00

 
Точка зрения
16.08.18 16:19

Обходные пути

© РИА Новости. Стрингер
Interfax-Russia.ru – Украинские чиновники продолжают обсуждать возможность прекращения ж/д сообщения с Россией. В свою очередь в России расширяют железнодорожное сообщение с Крымом.

Экс-руководитель главного следственного управления СБУ генерал-майор Василий Вовк заявил, что Украине необходимо прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Также он призвал ограничить денежные переводы между двумя странами.

"Если мы будем закрывать железнодорожное сообщение - давайте закрывать все. Давайте вообще отменим все отношения, любые переходы границы с РФ. Оно так и должно быть, если у нас война", - заявил он порталу "Обозреватель".

Украинский генерал отметил, что не является противником полного разрыва отношений России и Украины, но предложил подумать о соотечественниках, которые находятся на заработках в России, составить "дорожную карту" и просчитать последствия кардинальных действий.

Это не первое заявление украинских политиков о разрыве экономических отношений с Россией. Речь идет, в частности, о заявлении министерства инфраструктуры Украины, которое прозвучало в начале августа этого года.

Тогда, ведомство выступило с инициативой по противодействию РФ, включая прекращение железнодорожного сообщения.

"Мы подготовили ряд контрмер относительно того, что происходит со стороны РФ на наших оккупированных территориях и в Азовском море. В этот комплекс мероприятий входит и прекращение железнодорожного сообщения с Россией", - заявил "Интерфаксу-Украина" глава ведомства Владимир Омелян.

При этом он подчеркнул, что сейчас речь идет исключительно о прекращении пассажирского ж/д сообщения.

"По грузовому сообщению есть проблема не только в том, что "Укрзализныця" лишится существенных поступлений в ее бюджет, но и с международным законодательством, в частности, с теми обязательствами, которые Украина взяла на себя в рамках Всемирной торговой организации. А потому сейчас мы эту тему изучаем, но не продвигаем", - отметил он.

Министр также сообщил, что в ходе консультаций относительно ситуации в Азовском бассейне с привлечением министерств и ведомств Украины были наработаны и другие решения.

"Вопрос обсуждался на межведомственных рабочих встречах в министерстве инфраструктуры. Мы хотим, чтобы это было вынесено в плоскость правительства или Совета национальной безопасности и обороны Украины, чтобы соответствующее решение было принято на государственном уровне. Сейчас это предложения министерства инфраструктуры, с ними ознакомлены наши коллеги. Мы свои позиции уже подали (на рассмотрение кабинета министров - ИФ). Ждем, когда они будут рассмотрены", - сказал он.

На сегодняшний день из Украины в Россию ходят только поезда формирования "Укрзализницы", отправляющиеся из Киева, Львова и Хмельницкого. Единственный поезд "Федеральной пассажирской компании" РЖД, идущий через Украину транзитом, это Москва-Кишинев.

Грузовое сообщение с Россией осуществляется в обход Украины с сентября 2017 года. Авиационное сообщение между странами было прервано в 2015 году. Также украинские власти обвинили РФ в затягивании оформления иностранных судов, следующих в украинские порты в Азовском море.

Позже, Омелян анонсировал новые ограничения в сообщении с РФ.

"Сегодня подписал один исторический документ. В Москву будут ходить только медведи, как в старые добрые времена", - написал он на своей странице в Facebook.

В комментарии агентству "Интерфакс-Украина" Владимир Омелян отметил, что ограничения затронут не только железнодорожное пассажирское сообщение.

Глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий считает, что заявление представителя Киева о возможном прекращении железнодорожного сообщения с Россией имеет чисто политический контекст.

"Это обычная агитка, свойственная нашим друзьям, и она укладывается в их привычную формулу: "ничего российского не нужно - не нужен русский язык, не нужен российский газ, и не нужна железная дорога", - сказал он "Интерфаксу".

Между тем, подчеркнул он, совершенно очевидно, что железнодорожное сообщение с Москвой для Украины крайне важно.

"Не только с точки зрения поездок россиян на Украину, но и поездок украинцев в Россию, которые получают поддержку от своих ближайших родственников и не только", - добавил политик.

Что касается грузового сообщения, то грузопоток ослаблен, но все еще функционирует, и отказ от него будет большой потерей, прежде всего, для Киева, уверен глава комитета.

Со своей стороны политолог Вячеслав Никонов, возглавляющий комитет Госдумы по образованию и науке, обозначил ряд проблем, которые возникнут у Украины в связи с заявлением Киева о возможном прекращении железнодорожного сообщения с Россией.

"Украина готовится прекратить железнодорожное сообщение с Россией. Несколько вопросов. Как Украина намерена доставлять уголь: топливо идёт из России? Откуда украинские железнодорожники будут брать деньги? Российские рейсы самые прибыльные. Сколько гастарбайтеров не доедет до России, из которой они шлют на родину миллиарды долларов?" - приводит слова Владислава Никонова пресс-служба фракции "Единая Россия".

По его мнению, такой подход можно обозначить как "назло бабушке отморозим уши".

"Впрочем, не в первый раз", - считает парламентарий.

Пока Украина решает судьбу железнодорожного сообщения с Россией, Россия расширяет железнодорожное сообщение с Крымом.

Как сообщили Interfax-Russia.ru в пресс-службе ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД), после запуска железнодорожной составляющей Крымского моста в конце 2019 года, поезда будут курсировать в Крым из 11 городов материковой части РФ.

"Поезда пойдут в Крым из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Мурманска, Воркуты, Архангельска, Челябинска, Перми, Новосибирска и Екатеринбурга", - сказал собеседник издания.

В пресс-службе отметили, что на сегодняшний день на полуострове действует только пригородное сообщение.

"Пригородные поезда курсируют на участке Армянск – Джанкой – Владиславовка – Феодосия - Керчь а электропоезда на участках Соленое Озеро – Джанкой - Симферополь; Симферополь - Севастополь; Симферополь – Евпатория. После ввода в эксплуатацию железнодорожной части моста через Керченский пролив, она будет передана на баланс Крымской железной дороги", - уточнили в пресс-службе.

Крымская железная дорога была основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги "Укрзализныци", расположенных на полуострове. В декабре 2015 года предприятие передано в собственность РФ, в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП "Крымская железная дорога". Протяженность железной дороги на полуострове составляет более 1,3 тыс. км.

Сам Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Проект предусматривает, что пассажирские поезда смогут развивать на ж/д части моста скорость до 120 км/ч, грузовые составы - 80 км/ч, отмечается в материалах информационного центра "Крымский мост".

Мост через Керченский пролив будет соединен с материком железнодорожным путем, который формируется из 800-метровых шпально-рельсовых плетей. В инфоцентре "Крымский мост" отмечают, что на Таманском полуострове строится стальная магистраль длиной 40 км с ответвлением в сторону моста.

"Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума", - сообщил начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу.

Вместе с этим строится железнодорожная станция Тамань-Пассажирская, которая будет принимать поезда ближнего и дальнего следования в сторону Крыма, Краснодарского края и других регионов России.

Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту железную дорогу длиной в 18 км. На ее протяжении строится мост и пять путепроводов, а также 38 зданий и станция Керчь-Южная.

Железнодорожные подходы со стороны Крыма и Краснодарского края будут сдаваться в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью моста в 2019 году.

Обозреватель Александра Лоскутова

Присоединяйтесь к Interfax-Russia в "Twitter‘е", "Вконтакте" и на "Facebook"

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела

  24.05.19 18:29
Храм и место
Interfax-Russia.ru – Противники строительства храма в сквере Екатеринбурга добились отмены этого решения, теперь идут дискуссии о выборе нового места строительства.   /  Урал
.
  24.05.19 17:04
Кредит по голосу
Interfax-Russia.ru – ЦБ РФ планирует обязать банки оказывать услуги с помощью единой биометрической системы. Она позволит проводить операции дистанционно.   /  Россия
.
  24.05.19 15:00
Бизнес, стоивший жизни
Interfax-Russia.ru – Потерпевшие по делу о пожаре в ТЦ "Зимняя вишня" рассказали о трагедии. Нарушения техники безопасности, паника и растерянность персонала привели к гибели 60 человек.   /  Сибирь
.
  24.05.19 14:44
По гендерному признаку
Interfax-Russia.ru - Инцидент с пониженным проходным баллом для мальчиков в одной из гимназий Перми спровоцировал проверки приема детей в первый класс во всех школах города.   /  Поволжье
.
  24.05.19 14:05
Восток – дело долгое
Interfax-Russia.ru – Ростуризм согласился продлить срок действия электронной визы с 8 до 14 дней и предложил разработать трансграничные турмаршруты для Дальнего Востока.   /  Дальний Восток
.
  23.05.19 17:03
Скорости ужали "вилку"
Interfax-Russia.ru – Предельно допустимое превышение скорости в РФ могут ограничить 10 км/ч. При этом ограничения не должны коснуться трасс. Некоторые эксперты считают предложение полумерой.   /  Россия
.
  23.05.19 13:34
Суд длиной в два года
Interfax-Russia.ru – Виновники пожара в казанском ТК "Адмирал" получили около 85 лет колонии на всех.   /  Поволжье
.
  23.05.19 13:13
Выпустить нельзя оставить
Interfax-Russia.ru – Южно-Сахалинский городской суд отклонил ходатайство Росрыболовства о прекращении производства по иску зоозащитников о выпуске косаток и белух из "китовой тюрьмы" в Приморье.   /  Дальний Восток
.
  22.05.19 16:51
ВИЧ не помеха
Interfax-Russia.ru – Госдума приняла закон, разрешающий людям с ВИЧ усыновлять детей. Он коснется семей, где ребенок уже проживает с инфицированными родителями.   /  Россия
.
  22.05.19 14:41
Образованные лавой
Interfax-Russia.ru - Ученые впервые исследовали лавовые пещеры, образовавшиеся в результате извержения вулкана Толбачик на Камчатке.   /  Дальний Восток

предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск в разделе:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket