Новости 16 июля 2015 г. 12:27

"Дикси" увеличила в июне 2015 года консолидированную выручку на 16,5%

Москва. 16 июля. ИНТЕРФАКС - Консолидированная выручка "Дикси Групп" в июне 2015 года выросла на 16,5% по сравнению с прошлогодним показателем, до 22,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Розничная выручка возросла на 16,6%.

По сравнению с динамикой в мае (20,4%) рост выручки ритейлера замедлился в прошлом месяце.

По итогам первого полугодия общая выручка группы увеличилась на 23,1%, до 131,6 млрд рублей.

Сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" в прошлом месяце увеличила выручку на 18,9%, до 18,1 млрд рублей (в мае выручка сети выросла на 23,2%). За шесть месяцев выручка формата выросла на 26,1%, до 105,4 млрд рублей.

Супермаркеты "Виктория" в июне нарастили продажи на 6,4%, до 2,05 млрд рублей (в мае рост составлял 10,4%), за первое полугодие - на 13,7%, до 13,1 млрд рублей.

Выручка "компактных" гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт" в июне выросла на 8,1%, до 1,5 млрд рублей (в мае - на 8,9%), за шесть месяцев - на 10,5%, до 8,97 млрд рублей.

Прочие доходы ритейлера за полугодие выросли на 8,6%, а в июне они сократились на 0,4%.

Продажи сопоставимых магазинов группы "Дикси" (LfL) в первом полугодии увеличились на 6,7% благодаря повышению среднего чека (на 9,5%). Покупательский трафик при этом сократился на 2,6%.

Во II квартале LfL-выручка ритейлера увеличилась на 2,3% за счет роста среднего чека на 7,7% при снижении количества чеков на 5% (в I квартале рост трафика в сопоставимых магазинов составил 0,1%).

Сильнее всего LfL-трафик упал в магазинах "у дома" "Дикси" в Северо-Западном федеральном округе - на 6,9%. В целом по сети LfL-трафик сократился на 5,2% за квартал. Такую же динамику показали сопоставимые гипермаркеты. В дивизионе "Виктория" LfL-трафик во II квартале сократился на 2,9%.

В июне компания открыла 56 новых магазинов (net, с учетом закрытий), в том числе 53 магазина в формате "у дома". В июне 2014 года было открыто 69 магазинов (все в формате "у дома").

За полугодие "Дикси" открыла 292 новых магазина против 159 новых точек, открытых годом ранее. Большинство открытий традиционно пришлось на формат "у дома" - 287 магазинов (годом ранее - 157).

В результате торговая площадь всех магазинов ритейлера выросла на 25%, до 827,2 тыс. кв.м., торговая площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" - на 28%, до 678,8 тыс. кв.м.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще