Центр / Эксклюзив 24 ноября 2014 г. 16:23

Управляющий ярославским филиалом ОАО "Промсвязьбанк" А.Богачев: "Тренд развития банка - ориентация на пакетные услуги во всех сегментах"

Управляющий ярославским филиалом ОАО "Промсвязьбанк" А.Богачев: "Тренд развития банка - ориентация на пакетные услуги во всех сегментах"

            Развитие розничного бизнеса является одним из стратегических направлений Промсвязьбанка. Сегодня банк ставит перед собой задачи качественного роста розницы и формирования пакетных предложений для каждого сегмента клиентов. Началом реализации новой стратегии Промсвязьбанка по работе с состоятельными клиентами сегмента affluent стал запуск программы Orange Premium Club в октябре этого года. Презентация программы, представляющей собой комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг, прошла в Ярославском филиале Промсвязьбанка. Об основных особенностях банковского продукта рассказал "Интерфаксу" управляющий ярославским филиалом ОАО "Промсвязьбанк" Алексей Богачев.

            - Алексей, на рынке банковских услуг сегодня представлено достаточно большое количество продуктов для привилегированных клиентов. В чем ключевые особенности Orange Premium Club?

            - Как ключевую особенность отмечу общий тренд развития банка - движение в направлении семьи. Программа премиального обслуживания ориентирована не только на привилегированных клиентов, но и на членов их семей. Старту программы Orange Premium Club предшествовал детальный анализ рынка, в ходе которого мы постарались максимально учесть основные потребности клиентов данного сегмента.

            В рамках программы Промсвязьбанк предлагает премиальные карты World MasterCard Black Edition в рублях, евро и долларах США. Кроме того клиенты могут бесплатно оформить до трех дополнительных премиальных карт к основному счету, например, для членов семьи. Держателям карт программы Orange Premium Club предлагается также бесплатная кредитная карта с повышенным до 2 млн рублей лимитом.

            Участники программы могут без комиссии банка снимать наличные денежные средства в банкоматах сторонних банков по всему миру. Еще одно важное преимущество: при утере карты за границей или в случае форс-мажора, обратившись в банк по номеру выделенной линии, клиент может получить бесплатно новую карту или наличные средства в течение 24 часов в ближайшем пункте выдачи наличных.

            Для клиентов действуют специальные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание и обмен валюты. Кроме того для участников Orange Premium Club действует специальная надбавка по вкладам в размере 0,5% к базовым процентным ставкам, тогда как в среднем по рынку эта цифра составляет 0,2-0,3%. Открытие вкладов для сохранения и приумножения капитала происходит на максимально выгодных условиях. Можно подобрать один вид вклада или сформировать портфель из нескольких депозитов.

            Существенным плюсом программы является привилегированное обслуживание в офисах c персональным менеджером и через выделенную линию контакт-центра банка.

            - Что включает в себя комплекс небанковских привилегий для клиента и его семьи?

            - Карта Priority Pass обеспечивает бесплатный проход в VIP-залы более 700 аэропортов мира, причем не только клиенту и членам его семьи, но и всем сопровождающим. Клиенты Orange Premium Club могут получить бесплатную консультацию ведущих мировых агентств по юридическим и налоговым вопросам, а также по вопросам в сфере недвижимости. Безусловно, как во всех премиальных программах, существует круглосуточный консьерж-сервис. Мы отлично понимаем, что премиальные программы ориентированы на клиента, у которого есть деньги, но нет времени.

            Кроме того в рамках программы доступен страховой полис, который соответствует требованиям для оформления виз в посольствах большинства стран. Наш страховой партнер организует помощь при любом несчастном случае и компенсирует медицинские расходы с покрытием до 150 000 долларов за рубежом и далее 200 км от места проживания на территории РФ. Линейка страховых продуктов достаточно широка, в него включены и такие нестандартные виды, как несчастный случай при занятиях экстремальными видами спорта. Сейчас мы намерены расширить спектр оказываемых страховых услуг в рамках программы. И, кроме того, надеемся, что с февраля будущего года полис будет распространяться не только на держателя карты, но и его семью.

            Могу сказать, что существующий сегодня пакет небанковских привилегий стартовый, в дальнейшем мы намерены его расширять. В том числе за счет региональных партнеров, что позволит нам учесть особенности регионального рынка в сегменте affluent.

            - Алексей, почему для представления нового продукта банк выбрал Ярославский филиал?

            - Ярославский филиал - один из стратегически важных филиалов Промсвязьбанка, здесь наработана отличная клиентская база, существует разветвленная сеть операционных офисов. Показателен такой пример: из 100 млрд рублей, размещенных ярославцами в российских банках, 12,5 млрд хранятся в Промсвязьбанке - это хорошая доля рынка в условиях жесткой конкуренции на рынке банковских услуг. Что касается новой программы, мы видим большие перспективы её развития в Ярославле и Рыбинске. Мы надеемся, что новая программа сделает жизнь наших клиентов комфортнее, поможет управлять деньгами с минимальными потерями времени, а многие рутинные вещи делать легко и с удовольствием.

            - Как видит Промсвязьбанк потенциальных клиентов Orange Premium Club?

            - У каждого банка свои критерии для определения этого сегмента, но в большинстве случаев к mass affluent причисляют тех клиентов, у кого на счетах имеется от 1 млн рублей свободных денег. На наш взгляд, портрет среднестатистического affluent-клиента выглядит примерно так: это менеджер крупной компании или госструктуры либо владелец бизнеса, в возрасте от 35 лет, с доходом в регионах от 125 000 рублей в месяц.

            - Каковы сегодня основные направления развития розничного бизнеса Промсвязьбанка?

            - Большой акцент мы делаем на разработке премиальных программ. Кроме того, продолжаем активно сотрудничать с зарплатными клиентами, в этом сегменте у Промсвязьбанка очень хорошие позиции. Мы уверены, что наша стратегия позволит нам сохранить лидирующие позиции по качеству сервиса и возможностям каналов дистанционного обслуживания.