Центр / Главные события 6 октября 2011 г. 14:49

Более 200 работ представлено на международный фестиваль "Рекламная Фишка" в Иваново

6 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - На международный фестиваль "Рекламная Фишка-2011", который пройдет в Иваново 28-29 октября, подано 220 работ, сообщили "Интерфаксу" в четверг в дирекции фестиваля.

В рамках конкурсной программы фестиваля жюри оценит работы рекламных и креативных PR-агентств, типографий, издателей, копирайтеров, независимых дизайнеров и авторов идей, а также компаний-рекламодателей из Ивановской области, Москвы, Ульяновска, Хабаровска, Калуги, Воронежа, Нижнего Новгорода, Ярославля, Владимира, Армении и Белоруссии.

"В деловой программе фестиваля запланирован семинар "Современные тренды в европейской рекламе на примере показа и обсуждения конкурса Epica Awards-2010", который проведут члены жюри известного европейского фестиваля - гендиректор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг" Маргарита Васильева и главный редактор журнала "Рекламные идеи" Андрей Надеин (Санкт-Петербург)", - отметил собеседник агентства.

В дирекции подчеркнули, что участники будут тренироваться в стихосложении на мастер-классе "Рифмы, рифмочки, рифмишки ждут вас на "Рекламной фишке".

"Также в рамках фестиваля "Рекламная Фишка-2011" будет организовано заседание "круглого стола" "Бренд территорий", к участию в котором приглашены представители деловых кругов, властных структур, экспертов-рекламистов. Среди тем для обсуждения - бизнес-бренды как часть бренда территории, инвестиции в бренд территории, опыт брендинга территорий в России с точки зрения федеральных экспертов", - рассказал собеседник агентства.

В жюри фестиваля "Рекламная Фишка-2011" вошли М.Васильева и А.Надеин (Санкт-Петербург), Константин Антипов - ректор Московского государственного университета печати имени И.Федорова, член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), Игорь Ганжа (Москва) - председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, вице-президент российского отделения IAA, академик Российской академии рекламы, директор стратегического департамента компании lmh consulting, Сергей Романов (Москва) - фотограф, член гильдии рекламных фотографов России, Владимир Вайнер (Москва) - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель Высшей школы экономики, член рабочей группы Общественной палаты РФ по совершенствованию законодательства о рекламе, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, Евгения Громова (Санкт-Петербург) - президент группы компаний WorkLine, специализируется в области исследований рынков в сегментах B2C, B2B и HR и другие.

"Рекламная Фишка" ведет свою историю с 2005 года, до 2009 года это был региональный конкурс рекламы, с 2010 года - межрегиональный фестиваль рекламы. Номинации конкурсной программы фестиваля - STYLE-фишка (оценивается товарный знак, фирменный стиль), PRINT-фишка (полиграфическая реклама), PHOTO-фишка (рекламное фото), STREET-фишка (образцы наружной рекламы, выставочные конструкции), INTERNET-фишка (корпоративные и промосайты), SUPER-фишка (рекламные и PR-кампании) и MЕDIA-фишка (рекламные телевизионные и радиоролики).

Одной из главных составляющих фестиваля "Рекламная Фишка" является конкурс рекламы. В конкурсной программе могут принять участие рекламные, креативные и PR-агентства, типографии, издатели, копирайтеры, независимые дизайнеры и авторы идей, а также компании-рекламодатели.

Компании-заказчики, победившие в конкурсной программе фестиваля, получают диплом победителя, сертификат на размещение рекламы в электронных и газетно-журнальных проектах ИД "Частник" или изготовление полиграфической продукции в типографии "А-Гриф" на 50 000 рублей, а также сертификаты на размещение рекламы в проектах партнеров "Рекламной Фишки" - в газетах, журналах, интернет-изданиях, на радиостанциях.

Авторы победивших работ также получают дипломы и награду фестиваля - серебряный знак "Рекламная Фишка".

"Интерфакс" является официальным информационным агентством фестиваля.