Центр / Главные события 17 февраля 2015 г. 15:27

Центр для обработки жалоб по проблемам ЖКХ появится в Воронеже

17 февраля. Interfax-Russia.ru - Консультационно-правовой центр, который позволит фиксировать жалобы по проблемам в сфере ЖКХ, будет создан на базе общественной организации "Жилищный контроль" в Воронеже, сообщает пресс-центр облдумы в понедельник.

Предполагается, что из консультационного центра жалобы граждан будут направляться напрямую в жилищные организации, которые несут ответственность за их устранение.

Также планируется создать информационный портал, предназначенный для предоставления жителям максимально полной информации о ЖКХ региона.

Сеть общественных организаций "Жилищного контроля" создана по поручению губернатора Воронежской области. Отделения организации работают во всех муниципальных районах и городских округах. "Жилищный контроль" выполняет функции по информированию граждан в сфере ЖКХ.

Предполагается, что создание консультативно-правового центра на базе существующей организации повысит качество предоставляемых населению услуг в сфере ЖКХ.

"Жители Воронежской области продолжают жаловаться на высокие тарифы, непрозрачные расчеты, непонятные действия ресурсоснабжающих организаций", - цитируются в пресс-релизе слова главы региона Светланы Орловой.

В этой связи она поручила организовать совещание по системе взаимоотношений управляющих компаний, поставщиков и потребителей услуг с участием общественных организаций.