7 марта. Interfax-Russia.ru - Знаменитые тульские бренды - пряник, самовар и белевская пастила, а также музейные комплексы "Ясная Поляна" и "Куликово поле" вошли в национальный рейтинг туристических брендов России, сообщила министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина на совещании в областном правительстве.
По ее словам, министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта "Туристические бренды России".
Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты.
"По результатам исследования пять брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд "Тульский пряник", который "обошел" Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н.Толстого "Ясная поляна", музейный комплекс "Куликово поле" и белевская пастила", - отметила Т.Рыбкина.
При этом по данным опроса среди гастрономических брендов России самым известным оказался тульский пряник, занявший первое место и тульский самовар, который также занял первую позицию в номинации "Народные художественные промыслы" и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева.
Кроме того, по словам министра, в номинацию "Туристические маршруты" вошли региональные культурно-познавательные маршруты "Русские усадьбы Тульской области" (15-е место) и "Гастрономические бренды Тульской земли" (20-е место).
Как сообщалось, Тульская область вошла в десятку лучших российских регионов по развитию туризма.
В 2016 году Тульскую область посетили более 2,2 млн человек. Всего действует 226 туристических маршрутов по Тульской области и 114 межрегиональных туристических маршрутов.