5 февраля. Interfax-Russia.ru - Сall-центр государственной жилищной инспекции открыл во вторник губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, передает корреспондент "Интерфакса".
Центр предназначен для консультации жителей области по вопросам ЖКХ и контроля за работой в данной сфере. В первую очередь сотрудники взаимодействуют с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями: водоканалом, газовой службой, теплосетями.
"После получения обращения от жителя мы звоним в управляющую компанию, выясняем, почему не предоставляется услуга и берем на контроль. После того, как компания сообщает, что все исправлено, мы перезваниваем заявителю и уточняем информацию", - рассказал "Интерфакс" начальник диспетчерской службы Олег Чистяков.
На сегодняшний день в центре работают 11 человек. Заявки принимают круглосуточно, но большая часть работы производится днем, когда работают управляющие компании.
"Мы планируем посмотреть, сколько поступит звонков за месяц, справляются ли наши сотрудники с такой нагрузкой. После этого будем принимать решение, нужно ли увеличивать штат", - рассказал на открытии руководитель государственной жилищной инспекции Калужской области Алексей Жуков.
Звонки от населения сall-центр начал принимать до официального открытия. За неделю поступило 150 жалоб, по 120 из них уже найдено решение. Остальные находятся в работе. По информации пресс-службы областной администрации, это второй подобный центр в стране. Первый действует в Москве.